обычное утро в «СВЭЭЙЙЙ ЛААА МАЛЫШКА» Брайс прив. начинается так примерно так:
я спокойно спала. но ебаная несса. блять.
она зашла. хотя зашла громко сказано. ЗАЛЕТЕЛА. вот то что нужно. ко мне в комнату, а хотелось бы что бы от меня АХАХАХАХАХАХАХ простите. и плюхнулась ко мне в кровать. это было больно. хотя сколько она там весит. но было больно.
и она кричит, не не то ОРЕТ. мне на ухо.
несс: ДУРА ЕБАНАЯ ПОДЕЕЕМММ СУКА
да несса без мата- не несса. но я уже привыкла. и да она живет в соседней комнате.
если у вас настигнет вопрос нахера она меня разбудила? то я вам отвечу у меня бтакой же вопрос. я тоже не выкупаю нахуя она меня разбудила в ебанные 9 утра. я уже начала просыпаться но тут..
ЕБАННЫЙ В РОТ БРАЙС СО СВОИМ ЕБУЧИМ ВЛОГОМ. ненавижу. влоги Брайса. томас лучше АХАХАХАХАХАХАХ ШУТКА БЛЯТЬ. ВЫ ЧЕ РИЛ ПОВЕЛИСЬ АХАХАХАХАХ ДАУНЫ БЛЯТЬ.
за брайсину холл бью в упор😈☝🏻☝🏻
АХАХАХАХАХ
окей Брайс снимает влог. сегодня мы едем в нот а контент хаус для колаборации, люблю девочек из нот а контент хауса они такие ваушные прям пиздец. и да я пошла собираться блять
я как обычно одела худи и спортивки. я стесняюсь своего тела. а все из-за хэйта в комментариях. вот вам один пример "ew look like you pregnant"
«иу выглядишь будто ты беременна». это сломало меня. очень сильно. ладно не об этом
и вот мы уже едем по машинам
я еду с несой брайсом и эддисон.
насколько я знаю там должно быть пару парней из хайп хауса. но это пока что не до конца известно. вообщем хуй его знает. я не конфликтная.
шутка. я сестра брайса о какой не конфликтности может идти речь. пока мы ехали эддисон сказала это
«рони, брайс там будет пару парней из хайп хауса, давайте без скандалов, драмы, вражды, драк в конце концов. да Брайс? просто отснимем пару видосов и поедем обратно в свэй» и тут я отвечаю «да какие драки, о чем идёт речь, я самая не конфликтная из всех нас вместе взятых» и тут несса начинает ржать, а точнее угарать. ей было весело. «че ржешь? весело сильно?! могу исправить» ответила я.
«вот именно что бы такого не было вам понятно?!»
«да понятно понятно» сказала я
«как тут не понять» выдал брайс
мы уже подъехали. Брайс припарковался.
и тут он подходит ко мне и говорит «но я нассу им на клумбу»
«Брайс ты идиот мы в нот а контенте сейчас» прозвучало из моих уст
«блять так это значит нет?»
«да брайс это именно и это значит»
мой братец уже ушёл. я ебу куда.
но меня нашла несса.