всем привет. меня зовут вероника или же рони как вам удобно, да и мне все равно если честно. мне 19, родителей нету, че ещё говорить, я хз, эм типо у меня есть брат Брайс холл возможно вы его знаете. его не возможно не знать, он у нас мамкина звизда, а знаете в чем мем? у нас нету мамы. да. брасу 21. у него тип девушка есть. я уже думала что он гей. но появилась она эддисон иарстреллинг ака «эддисон рае»
она мой краш честно. я закончила школу. и если честно мне посрать как и было на эту школу так и осталось. у меня есть одна подругаее зовут нессочка, ака несса, ака жена, моя жена вы не подумайте. ей 18. че ещё говорить она поёт. красиво поёт. я её главный фанат. ну она крашиха согласитесь. у нас есть одинаковые татуировки, точнее парные, и не одна , а несколько , а если быть ещё точнее, то у нас татухи одинаковые, типо все. у нас с ней очень похож вкус. и когда она хочет набить татуировку идёт ко мне и в итоге мы бьем одинаковые.
есть ещё один персонаж в моей жизни. а точнее не один , а куча парней и да мы живём все вместе это типо тик ток дом
добро пожаловать в СВЭЭЭЙЙЙ ЛА МАЛЫШКА» это я слышу два раза в неделю. и да это Брайс снимает свой влог. я задолбалась честно.
ок давайте пройдёмся по людям которые живут с нами и поставлю им оценку от одного до десяти и плюсы и минусы человека
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТООО
это меня брайс научил так говорить.
начнём с
брайсина холл