Наследник древнего славного рода Малфой появился на свет за несколько минут до рассвета. Колдомедик и его помощница, прибывшие в поместье ещё накануне, ловко приняли малыша. И, пока медсестра занималась младенцем, врач позаботилась о роженице. Были убраны все последствия процесса, проверен магический фон Нарциссы и общее самочувствие. Чувствовала себя леди Малфой просто изумительно.
После всех манипуляций обмытый и облачённый в фамильные пелёнки с нашитыми на них фламандскими кружевами с рунами – оберегами новорожденный был торжественно передан матери.
- У вас чудесный мальчик, - расчувствовалась колдомедик. Она уже тридцать лет принимала детишек, но каждый раз это было для неё очередным чудом.
- Да, - прекрасное лицо Нарциссы озарилось улыбкой, и она немедленно засюсюкала над сыном: - А кто это у нас такой холёсенький, а кто у нас такой сладенький?
В покои, специально выделенные под роды и подготовленные к оным домовиками, был, наконец, впущен счастливый папаша. За его спиной тенью маячил лучший друг - Северус Снейп.
Сиятельный лорд, уже слегка подогретый многочасовым ожиданием и парочкой бокалов Огденского, с опаской взглянул на кружевной свёрток на руках жены:
- Почему он молчит?
Акушерка хохотнула:
- О, милорд. Уверяю вас, что недостатка в крике не будет. Вы ещё не одну пару магических берушей сносите в ближайшее время.По знаку, поданному Нарциссой, будущий лорд Малфой был передан нынешнему. Северус с любопытством взглянул на своего будущего крестника. Увиденное не впечатляло. Впрочем, к детям Северус был абсолютно равнодушен.
- Вылитый отец, - улыбнулась колдомедик.
Мужчины в панике переглянулись. Люциус немедленно начал искать взглядом зеркало. Он хотел убедиться в том, что во–первых, не лысый; во–вторых, не красный; а в-третьих, не сморщенный. Слегка смущали темные волосики на макушке сынишки. Малфои ВСЕГДА блондины. Лорд Малфой подозрительно прищурился в сторону Снейпа. Тот демонстративно прикоснулся к палочке.
- Э–э, дорогая, - проблеял Люциус, - а ты уверена, что он Малфой?
Авадоподобный взгляд, брошенный Нарциссой на мужа, сделал бы честь самому Тёмному Лорду.
- Но почему он брюнет?! – возопил Малфой.
- Малыш - не брюнет, - отрезала Нарцисса и добавила более мягко: – Всё поменяется. Ты ещё будешь гордиться платиновыми локонами сына.
Люциус облегчённо выдохнул.