Глава пишется от "соавтора" или же подруги Rurururu156
Аккаунт соавтора: Anna1233777
(Из за неполадок приходится писать на телефоне. Сразу предупреждаю. Глава может отличаться от главы Руру.)
_____________________
Все- Аааааа
Они стали падать как камни в низ. Темнота закатила их глаза, и они впали в спокойный сон.
_Время_
_СоАвтор_
Эррор просыпается на мягком гамаке. Сделанных из нитей? (Я не врубился есть ли у этого Эррора магия да и пофиг - Прим СоАвтор) Свесив свои ноги на пол. Он увидел самые разные растения которые были не далеко от гамака. Но самое странное что солнце было на половине, а другая половина была в белой тьме? Самый первый вопрос который посетил Эррора -"Кто здесь живёт"-
_Мой Эррор_
( Мы вместе с Руру, захотели сделать так чтоб наши книги объединились. А так как у меня Эррор-Эррор а у неё так же. То мне придётся писать мой Эррор.)
Я почувствовал портал, и знаете не ошибся. Как хорошо что я сумел убить Эррор404 до гостя.
Повернувшись я увидел лежащего, Эррора версии меня на полу. Эх, ещё и новых учить как принять что такое ав! Бл*ть. Ладно.
Я подошёл к нему, попробовав пульс я убедился что он спит. О нет! Его вселенной нет магии. Ну за что люди! Я взял его и потащил к своему гамаку. Ну он и тяжёлый!
_через время_
Наконец-то я его уложил! И так делаем проверку кодов.
_Система_
Имя: Эррор
Вселенная: Школьная романтика.
Шип: Эррор/ИнкЭ- Стоп. У него что шип есть? Ээээ значит он у нас сверху. Ну хотя бы не снизу уже лучше. О, у него там, боли имение нормально.
_Система_
Лет: ?? (На самом деле я не помню.)
Код вселенной: 25774532:634(563/не 268--+я и 664357:_3267;(53689?;'42478864478854!8) не шк7746ол6743ы 57899747894₽:+5447-6436778854_322#356&&789?&;99))-876.
Э- Понятно. Не удивительно, что у него такой маленький код. Ну и ладно, нам же лучше. Зара!
Большая змея выползла из кустов, который находились не далеко.
З- Ах как же ты орал. Потише нельзя было?
Э- Нет нельзя было. Вот смотри за ним, пока я не вернусь.
Я открыл портал и прыгнул в него. Чего ещё не хватало чтоб он умер.
_Конец_Эррор_(мой)
Эррор встал на свои ноги. Они были ватными, но держатся можно было. Пройдя буквально несколько шагов, он увидел ОГРОМНУЮ змею. (По его меркам, так как Зара 25 метра и 68 см.) Эррор от такого упал на пол-землю.
_ Мир Школьной романтики_
В кабинет директора вбегает запыхавшийся подросток. Она ели как успевает прикоснутся к стене чтоб не упасть. Её вид был весьма специфический. Кожа чёрная как и у Эррора, глаза оранжевые, волосы были с цвета тёмных оттенков чёрного, синего и красного. Одежда почти не отличалась от обычной прогулочной.
- Как они попали ко мне!?
Заговорил подросток с высоким тоном удивления и гнева в голосе.
А - А чём ты говоришь!? * В недоумении говорит Автор*
- Да твои там у меня ходят! Не почувствовала что ли? Их же нет у тебя.
Автор попыталась вспомнить кого не было в школе. Она вспомнила что Эррора, Инка, Темплейта, Фреша и кое кого ещё не было. Вдруг откуда то сверху свалилась туша напоминающая Темплейта. Его одежда была порванной кое где.
Подросток отошла от такой туши. Ибо здесь она безсильна. Директриса же подбежала к своему ученику.
А - Что стоишь помогай!
Подросток постояла с задумчивым видом несколько секунд, но всё же подошла помогать.
_ СоАвтор _
Пока Эррор развлекался с змеёй, Инк же разговаривал со своей версией. Хотя как сказать разговаривал? Переговаривались в общем.
_+_+_+_+_+_
СоАвтор_ Знаю что это не то что должно было быть. Но эта идея максимально приблизительно к задумке Руру. О и да, некоторые главы будут оформлены мной.
600 слов
20:39 (Время разное но у неё сейчас где-то 1:37 ?)
18.01.2021-19.01.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор/Инк (Школьная романтика) "Белена невидимого горя"
FanficЗрасте как я и говорила я сделаю историю сильнее похожую на фф надеюсь вам понравится