...Утро. Я открыла глаза и не сразу поняла, где нахожусь. Но потом до меня дошло, что я в самой прекрасной школьной поездке с самым прекрасным в мире парнем! Я ласково посмотрела на Коула, который прижался к моей груди и улыбался. Но эту идиллию прервал крик нашей учительницы физкультуры, которая с криком "Вставайте, ребята" и с орущим на весь лагерь адским изобретением (кхм, будильником) ходила по территории лагеря, останавливаясь у каждой палатки. Коула этот шум разбудил, и он, поняв на чем лежит, покраснел и стал извинятся. Я немного поржала, но затем попросила Коула выйти из палатки, потому что мне надо было переодеться. Мой парень сказал, что он не против, что бы я переодевалась при нем, но был изгнан из палатки и уселся на траве. Я натянула любимые шорты, футболку и накинула сверху свитшот Коула, в котором я спала, так как было еще холодно. Коул ждал меня снаружи( точнее, не меня а ждал, когда я выйду из палатки, чтобы он мог тоже переодется). Увидев меня в своем свитере, он ухмыльнулся.
- Что, Неаири? Своих вещей не хватает? Или ты собралась воровать у меня одежду? Будешь лучшей похитительницей одежды в мире? - подколол меня Коул
- Коул, пока ты переодеваешься, я пойду к Мире, ок?
- Ладненько. Но без утренних поцелуев я тебя не отпущу! Коул притянул меня к себе и накрыл мои губы своими. Я, смеясь, пыталась вырваться
- Коул, пусти!!! - со смехом крикнула я, потому что мой котик уже оставил пару засосов на моей шее. - И как я теперь ходить буду? И вообще, люди могут не то подумать!
- Ладно. Но пообещай мне, что мы продолжим вечером... - Коул попытался укусить меня за щеку
- ЧЧтоооо??? Надеюсь, ты шутишь? Коул, как ты вообще мог такое подумать? - я начинала заливаться краской
- Прости, если ты еще не готова...
- Хорошо, но будь тише, нас могут услышать наши "соседи" - я указала в сторону других палаток, откуда уже выглядывали несколько ребят. И да, блин, красочная картина: Я сидящая на коленях у ниндзя земли, который целует меня. Интересно, что подумали мои одноклы? чтобы это понять, не нужно даже особо напрягать воображение. Я соскочила с колен Коула и бросилась в палатку к Мире, которая смотрела на меня во-о-от такими глазами.
-Ой май, Неаири, у вас с Коулом что-то было? - шепотом спросила он. Я даже без зеркала поняла, что еще больше покраснела.
- нет, нет... Мира, даже не думай!!!
- Хм... Ну ладно, на первый раз поверю... Точно ничего не было?
- Ничего... Мы просто спали под одним одеялом... и все....
- Окей, а вроде уже через минут 15 завтрак?
- А.. Да. - Я даже не заметила, как быстро пролетело время. - Мирка, если быстро побежим, то успеем посидеть возле костра и поговорить, пока никого нету.
- Бежим!!! - ответила Мира. Мы взялись за руки и помчались к костру. Мы ведь лучшие подруги, нам можно. Неважно, что думали мои однокласники, глядя, как мы держимся за руки, мне было все равно. Мира - самая лучшая подруга в мире!!!! Пока еда варилась, и никого не было, мы болтали обо всем на свете.
----------------------------------------------------------
Сорьки за то, что заставила вас долго ждать. Просто интерес к ниндзяго немного поугас, но теперь восстановился. Буду выпускать 1, 2 главы в неделю. 520 слов. Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго. Любовь
ФанфикНе судите строго, это моя первая история. Надеюсь, она вам понравится. Эта история про девушку по имени Неаири, которая вдруг влюбилась в Коула