Часть 4

191 8 0
                                    


Сегодня я пришла в школу с опозданием (потому что проспала, странно, что меня не разбудила моя ЛПшка) и сразу заметила: с Мирой что-то не так. Она слишком пристально на меня смотрела, а за урок не промолвила не слова. А ведь обычно мы болтаем весь урок. После урока она не пошла со мной в столовку, а пошла играть с Харуми в телефон, поетому я завтракала без нее. Когда я зашла в класс, то увидела 2 вещи: пончик и записку. Я развернула записку(которая, кстати, была от Миры) и увидела текст

Почему тебя вчера весь день не было? Ты бухала где-то без меня или что? Я на тебя обижаюсь. Загладить свою вину ты можешь, если купишь мне вкусняшку.

                                                                                                           Мира

Блин, обиделась. Ну ладно. Долго сердится она не умеет, и второй урок молчания для нее хорошая пытка. Пусть заговорит, потому что первой я извинятся не пойду. Еще чего! Потом я принялась за пончик. Я подняла его и уже собиралась откусить, как увидела записку, в этот раз от Коула. 

 Неаири, ты получила пончик от меня? Он такой же сладкий, как и ты!!!!

Я чмокнула записку, написала ответ, что пончик супер, и,  нарисовав сердечко, отправила парню. И тут зазвенел звонок... 

  Я оказалась права. Мира долго не вытерпела, поетому на 21 минуте урока она заговорила. (наш диалог внизу)

-- Ты чего вчера дома не была? - хмуро спросила меня Мира.

-- Гуляла. - ответила я, изо всех сил стараясь не улыбнутся и мило покраснеть.

-- Одна? - быстро спросила Мира, глядя мне в глаза. У меня создалось впечатление, что она все знает.

-- Конечно, одна. С кем мне гулять? - попыталась отвертеться я, но у меня ничего не вышло.

-- Ага, а почему меня не позвала? 

-- Ты спала, я не хотела тебя будить. - еще раз я предприняла жалкую попытку уйти от ответа

-- Ты тоже должна была еще спать. Ты же не любитель утренних прогулок, да и сейчас в школу опоздала. - отрезала Мира. - признавайся, где ты была?

-- Я ОПОЗДАЛА, ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА!!!!! - я уже начинала выходить из себя. - а где я была, то тебе знать не обязательно!!!!!!!

-- Ага, значит говорить не хочешь. Ладно, сказать тебе, ГДЕ ТЫ БЫЛА?

 Последние слова она сказала слишком громко. Наталья Ивановна подняла голову от журнала и с важным видом прошествовала вдоль парт. Остановившись возле нашей 3 парты, она спросила: "И где же была Неаири? Мира, нам всем будет приятно услышать твое мнение ". Мда... Мы попались! Весь класс смотрел на нас, и Мира попала в очень трудное положение. Я была уверена, что даже если она знает, где я вчера была, то никогда не скажет. Она ж не тупая, что бы всем рассказать о нашем свидании, хоть реж, а не расскажет. Она очень хорошо умеет хранить секреты, и к тому же она моя лучшая подруга, проверенная временем. В июне исполнится 14 лет с начала нашей дружбы. Нет, она не предаст. Я умоляюще посмотрела на Миру...

-- Так где же была Неаири? - еще раз переспросила училка, буравя взглядом мою ЛП.

-- Она была... она была... - бубнила себе под нос Мира, и вдруг словно какая-то мысль осенила её. - она была в морге, в старом заброшеном морге! - уверено выкрикнула Мира и с видом победителя уселась на свое место. Что дальше было, я вряд ли смогу описать. Лицо Натальи Ивановны побелело и вытянулось, и она оскорбленно  зашагала на место. Весь класс хохотал. Все ржали. И самое главное, что урок был сорван. Даже директор был не в состоянии успокоить хохочущих учеников. Заливаясь смехом, я крепко обняла подругу. Ссора была забыта. 

...Надо сказать, что шутка про морг у нас в нашей 265 школе была самая популярная и самая смешная. Что в ней смешного, сказать я уже не могу, но факт остается фактом: все с нее ржут, и я в том числе. И употребить ету шутку против училки ради меня все сочли героическим поступком. После "веселого" урока математики мы погнали в столовку, где набрали еды, после чего уселись за столик, и стали болтать. 

--Мира, спасибо, что не рассказала!!!!! - поблагодарила я подружку наверное, в пятый раз.

-- Незачто. Просто не хотела вас с Коулом выдавать - с улыбкой ответила Мира.

-- Что??? Откуда ты знаешь????... - меня уже начало бомбить, но я вовремя успокоилась и спросила. - а как ты узнала?

-- Ну во первых, тебя вчера дама сутки не было... - важно начала моя лп. - сначала я подумала, что ты на пьянку пошла и мне ничего не сказала, поетому я написала тебе записку, и тут увидела, что Коул положил на твою парту записку, и накрыл пончиком. Я прочитала ету записку, и там были слова, которые могут говорить только люди, между которыми что-то есть. И я сразу догадалась - закончила Мира. - где ты была вчера.

   Я аж поперхнулась чаем. Блин, эта сучка прочитала записку, предназначенную МНЕ, а не ЕЙ!!! 

-- Ладно, Мира, я тебя прощаю, только не читай больше мои записки! - улыбнулась я.

-- Ок. - коротко ответила Мирка.

... После уроков я задержалась в раздевалке, потому что никак не могла найти шапку. В школе, как мне казалось, уже никого не было. Внезапно я увидела Коула. Он быстро приближался ко мне. Он надвигался прямо на меня и остановился, прижав меня к стенке. Бежать было поздно. Я и не старалась сопротивлятся. Наши губы встретились, и ето был долгий романтичный поцелуй. Мы целовались еще и еще, как будто не могли напиться нашей любви, и наконец, Коул навалился на меня, шепча слова любви мне на ушко. Это было прекрасно. Тяжело дыша, он сел и посмотрел мне в глаза. Я тоже никак не могла отдышатся. Сердце стучало, как будто я пробежала стометровку...

-- Дорогой, зачем ты здесь?

-- Я не знаю... Просто захотелось сделать тебе приятное... 

И он еще раз меня поцеловал. Из школы он вынес меня на руках и подвез до дома на драконе. Прийдя домой, я обнаружила шапку у себя в рюкзаке.

ну вот, ребятки, 950 слов. Завтра выйдет еще одна часть.

Ниндзяго. ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя