Весна, прекрасная пора. Но не в конохе. Напали оцуцуки и велось сражение. В конохе была эвакуация. Шиноби были на готове а седьмой сражался с оцуцуки. И только одна пара голубых глаз с делтизной от долгово нахождения в заперти смотрела из под капюшона. Мальчик с такими глазами стоял за домом и просто наблюдал.
Мальчика звали боруто, недавно он совершил побег но объ этом позже.
Впервые увидя свободу он бежал не останавливаясь и наткнулся на деревню как позже узнал это коноха. Там вели боевые действия против оцуцуки. Он просто наблюдал ведь ходить по деревне опасно.
(а наблюдать нет? Логично🤔)
После протяжного боя, хокаге нанёс последний удар оцуцуки стёрло а тот начал падать из-за большой раны в животе и нехватки чакры.
К нему подбежала цунаде, хината, сакура и шикамару а также несколько знакомых.
Хината - наруто!
Раздался хрипловатый вскрик хинаты.
Она очень волновалась за мужа.
Цунаде - тяжёлые раны... Он может не выжить...
Сакура - даже курама сейчас не может это вылечить поможет только чудо.. Но мы постараемся..
Они начали лечить но их техники были слабы.
Мысли боруто - й..если я пойду.... Они могут... Они.. А если они заставят меня лечить насильно всех? Я не вытерплю.... Но... Он кажется хороший человек, и если умрёт... Той тёте будет больно....
Сакура - чёрт...
Послышались приближающиеся шаги.
К ним подошёл мальчик в капюшоне.
Боруто- м..может я смогу помочь?...
Цунаде - ты знаешь целительные техники? Ты ребёнок и слаб..
Сакура - пусть попробует...
Мальчик снял капюшон.
(выглядел он примерно так но чуть испуганый)
Все замерли.
После они заметили бинты на мальчике.
Мысли сакура - глаза с жёлтым оттенком, неужели его держали в одном помещении в темноте?
Мальчик сел на колени перед наруто и начал снимать бинты на руках.
Когда медицынская ткань упала все увидели шрамы от укусов.
Боруто - поможете?
Сакура открыла рот наруто, боруто подставил руку а сакура надавила на челюсть наруто чтобы произошёл укус.
Тело наруто начало светится щелёной чакрой.
А раны начали заживать.
Боруто поднёс руку к животу наруто и вздрогнув начал пускать чакру. Рана начала быстро затягиваться. Боруто увидел и прочувствовал всё что произошло с наруто, у него потекли слёзы и он прикусил губу.
Шикамару- что? Что это?
Сакура - техники клана удзумаки, сила как у карин удзумаки но ещё что-то покапонять не могу.
Наруто начал нормально дышать.
Цунаде - удивительно...
Боруто потерял сознание и упал на землю.
Хината - с ними всё будет хорошо?!
Сакура - да, наруто полностью залечился и даде чакра прибавилась он завтра очнётся, а вот мальчик должен полежать в больнице я его хорошенько подлатаю и нужно узнать что с ним случмлось, все эти бинты не просто так и оттенок глаз как будто его держали в заперти годами.
Их отнесли в госпиталь. Коноху подлатали и жители вернулись по домам. По улицам опять заиграла жизнь и все кудато торопились.
На следующий день очнулся наруто и его сразу вызвал шикамару в резиденцию.
На следующий день.
Наруто был со вчера в резиденции.
Шикамару - ах да..
Наруто -?
Шикамару- забыл тебе сказать... Ты не видел ещё своего спасителя?
Наруто - спасителя?
Шикамару - мы не успели тебе сказать, неизвестный мальчик тебя практически с того света вытащил, может хотябы навестишь? Говорят он очнулся..
Наруто - к..конечно! Я теперь перед ним в долгу! Нужно будет спросить чего он хочет...
Мысли шикамару - ой наруто ты перед этим мальчиком уже не раз в долгу...
Шикамаруе- ну иди навести его а я закончю..
Наруто - правда?!
Шикамару кивнул.
Курама- тоже хочу посмотреть на этого сапляка который тебя спас, до чего ты дожился? Какато казвка тебе реально жизнь спасла, стареешь наруто...
Наруто глупо улыбнулся.
Он отправился в госпиталь и зашёл до сакуры.
Наруто- привет!..
Сакуры - привет наруто
Наруто - это.. Тут шикамару сказал меня спас мальчик? Хотелось бы навестить его..
Сакура - да он зделал чудо, и думаю тебя обрадует эта встреча. Хината его уже навещала и подарила маленький подарок. Мальчик был не в лучшем состоянии но я его лечу.
Наруто - спасибо а где он?
Сакура- он на заднем дворе больницы.
Наруто неторопясь пошёл на заднийдвор. Выйдя из-за угла больницы он увидел мальчика.Курама- фююююфьть... Ну отец это не ко мне...
Боруто почувствовал на себе взгляд и повернулся. Наруто дёрнулся.
Боруто опустил фотоаппарат и подошёл к наруто ближе.
Боруто- здравствуйте...
Наруто - а.. Эм привет...
Наруто досих пор не мог понять что происходит его мозг отключился.
Курама- идиот....
Боруто - надеюсь с вами всё в порядке....
Наруто - да а ты как? Сакура лечит тебя думаю всё вскоре залет, эм...
Мысли наруто - Господи что я несу?
Наруто - я это хотел тебя поблагодарить ты все-же мне жизнь спас..
Наруто улыбнулся.
Они сели на лавочку.
Наруто - ах да как тебя зовут?
Боруто - ну..... Боруто....
Наруто сложил пазлы и осознал.
Боруто - а вас?
Наруто- на ты можно! Я наруто узумаки! Кстати ты чего нибудь хочешь?
Боруто -?
Наруто - ну.... Может тебе купить что нибудь? Игру или оружие или сладости, хочешь я куплю.
Боруто -это....
Мысли наруто- интересно чего он хочет? Может игру?
Боруто - вы глава этой деревни я прав?
Наруто-да ты прав..
Боруто - можно... Мне... Остаться у вас в деревне?