Но может быть, она сумасшедшая

0 0 0
                                    

Через две недели после телефонного звонка Джастис была упакована и направлялась на встречу с тур-менеджером. К счастью, это началось в ее родном штате, поэтому у нее была всего пара часов езды вместо нескольких дней. Когда она снимала тур с неизвестным акустическим музыкантом, ей пришлось ехать из Лос-Анджелеса в Монреаль, Канада. Это было намного приятнее.

Поездка до отеля, в котором остановилась группа, занимало около двух часов. Шоу не будет еще два дня, но она решила, что должна по крайней мере встретиться с парнями и разогревать их до того, как тур действительно начнется. Однако, как фотографу, ей не требовалось находиться там до утра первого выступления. Это было одним из преимуществ того, что она не была музыкантом. Ей не нужны были месяцы практики, чтобы делать отличные снимки.
Припарковав машину у задней части стоянки, она заперла двери и направилась к отелю.

Рядом со зданием были припаркованы два туристических автобуса, а вокруг прятались разрозненные группы девушек, подтверждая, что это правильное место. Джастис вошела в вестибюль, отметив его минималистичное оформление, и увидел, что менеджер тура болтает с клерком на стойке регистрации. Когда она подошла к нему, лифт открылся. На мгновение Джастис удивилась, увидев четырех девушек, но когда они просто нажали другую кнопку вместо того, чтобы выйти, она полностью поняла. Они были лишь немногими из Директоров, о которых она слышала. Очевидно, они надеялись натолкнуться на одного из мальчиков, но Джастис по дороге знала, что они их там не поймают. Они будут в служебном лифте, а не в главном.

«Ой, извините, - сказал мужчина, отворачиваясь от портье. «Вы, должно быть, судья Линдс из« Захваченной фотографии ».

«Ага, это я», - ответила она, поглаживая шею сзади. «Вы Пол Хиггинс, верно?»

«Единственный и неповторимый», - сказал он, протягивая руку, чтобы пожать ей руку. «У вас есть все подробности тура и тому подобное?»

"Ага." Потянув за сумку, она показала, что документы были с ней. Они лежали в черной папке в сумке рядом с ее фотоаппаратом. Без фотоаппарата она никуда не ходила.

«Тогда почему бы нам не встретиться с мальчиками?» Джастис кивнул и последовал за мужчиной к служебному лифту. Залы были довольно пустыми, но было рано, около восьми утра, к полудню перед отелем уже стояли девушки, желавшие хоть раз взглянуть на мальчиков; некоторые, вероятно, в конечном итоге бродят по коридорам в поисках своих комнат. «Я почти уверен, что Лиам встал, может, Найл. Хотя про остальных не знаю, но репетиции начинаются в десять, так что им все равно надо вставать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заставь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя