Всем привет, меня зовут Амалия Хосслер. Мне 21 год, проживаю в Меридиане, штат Айдахо. С самого рождения я не жила с родителями. Когда я родилась, то моей маме было 16, а папе 17. По их детской глупости на свет появилась я. В итоге родители отдали меня в детский дом. Я была не самым послушным ребенком, воспитателям всегда было сложно со мной…когда мне исполнились заветные 18, то я переехала в Меридиан, и вот уже 3 года я живу тут. Работаю врачом , вообще шла на хирурга, но в итоге работаю с людьми у которых ковид. Первое время было очень сложно, но со временем освоилась. Так же у меня нет знакомых, кроме одной подруги - Авани, но она живет в ЛА, а с родителями, как вы поняли, я не общаюсь. Я много раз видела на фото и знаю, как их зовут. Я сама по себе… Думаю, это все, что вам надо знать.
Один из дней на работе:
Медсестра – Срочно, позовите Амалию Хосслер, у нас сложный пациент. Ковид, заражение легких на 95%
Амалия - Я тут! Срочно, ему нужна противовирусная терапия, препараты для подавления избыточного воспаления, а также вспомогательное лечение, в первую очередь, средства для профилактики тромбозов.
Врач – Мисс Хосслер, все сложнее…
Амалия – Другого выхода нет…принесите мне ампулы с Дексаметазоном!!!
Врач – Амалия, вы уверенны?
Амалия – на все 100%, это единственный выход…если не поможет, он умрет. А я не позволю, чтобы в мою смену кто-то умирал!
Медсестра принесла ампулы, Амалия набрала нужное количество в шприц. “Все будет хорошо”,- проговаривала она, пока вводила жидкость в пациента.
Амалия – Сейчас оставьте его в покое. Он должен прийти в себя в течение суток. Если все станет хуже, сообщите мне!
Медсестра – Мы проследим за всем. Мисс Хосслер, с вами бы хотел поговорить один из родственников пациента.
Амалия – Хорошо, где он?
Медсестра – У стойки регистрации.
Ами вышла из палаты, к ней сразу подбежали 2 парня
1 – Здравствуйте, подскажите , что с нашим другом
Амалия – мы говорим о пациентах только его родным
1 – Я его лучший друг – крикнул молодой парень
Амалия – Я все сказала
2 – Я его брат
Амалия – Предоставьте документ, сообщающий о том, что вы родственники
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их свел COVID/закончен/
Fanfiction- Срочно, позовите Амалию Хосслер, у нас сложный пациент. Ковид, заражение легких на 95% ..................................................... - Знаешь Джош, я без понятия как он. Я даже знать не хочу, что с ним, сдох он или жив. Я знаю лишь одно...