Придя в больницу на мои глаза попался тот самый уродец, который заставил меня пойти на работу на 1.5 часа раньше. Он увидел Ами и начал уходить делая вид, что ее нет.
Амалия – МААААААААААААААААААААААРК, я тебя сейчас убью
Марк – Амиии, привет, красотка. Как твои дела ?
Амалия – вот не надо мне зубы заговаривать. Ты не мог сам съездить?
Марк – Ну, Ами, там были одни парни
Амалия – Вот именно, нашел бы себя парня, а то как с По расстался, то все, больше никого нет
Марк – Нет, мне кажется, что я больше не по мальчикам…
Амалия – А вот тут интересненько стало. Кто она?
Марк – Кто она?
Амалия – Вот не надо мне тут дурочка включать
Марк – Ладно, Венди, мы сегодня идем на свиданку
Амалия – ААААА, как я рада
Подруга прыгнула на друга и кричала от радости
Марк – хахаха, подружка, во-первых, на нас все смотрят, а во-второх, твоя смена начинается через 10 минут
Амалия –Черт, ты мне кстати должен кофе
Марк – Помню. У меня как раз смена заканчивается, сейчас пойду и принесу
Амалия – И мафин
Марк – Коза, ладно
.
.
.“Так, сейчас 22.15”- подумала Амалия
Обычно пациенты ложатся спать в 21-22, поэтому в 0.00 надо ходить и проверять. Тот кто на ночном дежурстве должен проверять с начало пожилых , потом молодых и в конце детей. Но я слежу только за молодыми(18-25 лет).
Все время до 12 ночи Ами работала и попивала кофе, который принес Марк, т.к. мафин она умяла в первые 10 минут.
Как только на часах стукнуло 12 ночи, Амалия отправилось проверять пациентов. В принципе все спали, за исключением человек 3, но двое засыпали, один отказывался на отрез спать.
Амалия – Брайс, пойми уже 12, твой организм должен отдыхать!!!
Брайс – Амалия, пойми ты, мой организм отдохнул на сутки вперед!!!
Амалия – АААА, тогда просто лежи
Брайс – Я не хочу, мне скучно
Амалия – Ты что маленький? Мне развеселить тебя или что?
Брайс – В принципе…можешь, но я уверен, что я все равно не лягу спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их свел COVID/закончен/
Фанфик- Срочно, позовите Амалию Хосслер, у нас сложный пациент. Ковид, заражение легких на 95% ..................................................... - Знаешь Джош, я без понятия как он. Я даже знать не хочу, что с ним, сдох он или жив. Я знаю лишь одно...