Ночь.
Мидория как подобает лежал в своей кроватке.Мама была рядом.
Ему было только 10 мес.
Вдруг распахнулась с грохотом входная дверь!
Мать забеспокоилась и пошла взглянуть кто же это,но она не могла бросить ребёнка.
Она выглянула через дверной проём и увидела грабителей.
Она взяла Мидорию на руки.Он почти проснулся от грохота за дверью.
Они всё крушили.И знали что в доме кто-то есть.
—Где они?!-прокричали из за двери.
—Там дверь!-пока они крушили они не заглядывали именно в ту дверь где был Мидория с его мамой.
Они пнули дверь.
Два грабителя ухмыльнулись той картине.
Любящая мать держала у себя на руках,оберегая от грабителей своего совсем маленького ребёнка.
Из её глаз сочились слёзы.
Мидория наоборот не плакал.
Они убили мать с одного удара,ломом по голове.Ребёнка жестоко запинали.
Один из грабителей по своей неаккуратности разбил окно которое выходило наружу города.
Тем самым привлёк внимание.
Они уже собирались бежать и хватать всё награбленное но им перегородил путь мужчина стоявший в дверном проёме.
И их настигла карма.Это был ВЗА (все за одного)
Он проходил мимо дома.
Сам он искал новых ному,точнее подопытных.И нужно было больше людей в лигу.
Как раз кстати в доме происходило ограбление.
Он туда вошёл и убил двух людей.
Из матери уже было нельзя нечего сделать.Он было уже хотел уходить но..Заметил мальчишку.Избитого до смерти.
Не знаю то ли это из за недостатка людей или же что то в нём проснулось.Хотя как в этом динозавра могли возникнуть чувства?Вообщем..
Он его взял с собой.Дал ему ещё один шанс на жизнь.
ВЗА дал ему силу как у Курогири.
"Варп-врата",но он ещё и добавил чуточку другого.Она будет отличатся от силы Курогири,так сказать...Обгрейд "Варп-врат".Малыш рос рядом с ВЗА.Он не хотел что бы кто-то о нём узнал пока не настанет время.
Ему уже 2 года.
«Пора его отдавать»-ВЗА не чувствовал особой привязанности к мальчишке.Но он воспринимал его как маленького друга.
—Теперь о тебе будет заботится Курогири.Твой новый отец.-Эти слова он произнёс когда посадил Мидорию посреди ему незнакомой квартиры которая находилась в баре.
Через 3-4 минуты зашёл человек.
И..
(Типо пред история ок да?)„Курогири чего-то недоставало после того как он проснулся от вечного сна,сам того не подозревая что он когда-то был мёртв.
На семьи с детьми он смотрел жалостливо,что-то тянуло к ним.
ВЗА после встречи с ним это заметил.Как раз таки он и искал новых персон для лиги,а тут можно сделать ему ученика.И он больше не будет отвлекается на заданиях.
Но кто ж знал что мальчишка будет совсем молодой.Даже слишком..
Было понятно что Курогири будет относится к нему как к сыну.Но не чего страшного(Тяу тяу тяу тяу!)главное что новичок будет,,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс||BNHA||
FanfictionЯ нашла про это комикс но тут всё будет по другому и я уже давно хотела что бы у меня была история с Деку.Я изменила историю прям абсолютно другая выходит.Надеюсь вам моя идея понравится..Приятного чтения! Автор самой первой идеи:Silent Shadow bnha