Отец.

118 11 5
                                    

Я проснулся в своей комнате, всё плыло и кружилось, я попытался встать но что то меня остановило и я снова упал на кровать.
Спустя два часа я снова проснулся.
—Вчерашний удар был сильный, хаа..
Вторая попытка встать удалась.
Моя комната..
Чистота, но есть малый беспорядок.
Я вышел из комнаты и спустился по лестнице в бар.
—Доброе утро отец!
—О, ты уже проснулся. Как самочувствие ?- отец как всегда протирал стаканы, ему что больше не чем заняться?
—Кружится всё.. Но я должен справиться.
Я оглянулся по сторонам
—Пап, где все?
—На задании.- эти слова для меня были привычны так как раньше я был единственным кто не выходил из бара.. Но недавно я вышел, даже был на задании.Почему тогда они ушли без меня?
—Ну.. Как прошёл твой день, папочка?- я задумал либо отпросится на ружу либо сбежать.
—Что ты задумал на этот раз, Мидория.-это ещё не значит что он меня раскусил! Нужно постараться.
Приступаем к плану А.
—Знаешь, хотелось бы подружится с реальными людьми, а не только со шваброй и полом.
—Тебе не хватает Томуры, Тоги и Даби? Тем более есть ещё люди в нашей организации. Оу, и кажется кое-кто забыл что он убил невинную девочку?
Я сверлил его недовольным взглядом.
—Что за взгляд, сам же понимаешь они тебя возненавидели, или думаешь какие-то прохожие захотят с тобой знакомится ? А как же то что мы тебя представили как злодея? У них память к сожалению не как у рыбки.
—Я .. Агх..
Я был в замешательстве, если бы я не убил её.. А я точно её убил?
—Слушай.. Она мертва? Ты проверял?
—Моя работа точно не проверять трупы, спроси у других когда они вернутся с задания, может видели хромую девочку.
—Слушай, я же был в костюме, если меня просто послать без него в школу, а?
Отец пошатнулся.
—Нет.
—По какой причине ты мне всегда отказываешь?
—Да, по какой причине ты ему всегда отказываешь?
ВЗА появился за моей спиной
—Аа!
Я вздрогнул и как по щелчку пальцев телепортировался за барную стойку к отцу.
—Не будь таким пугливым Мидория.


ляля, это написано не супер кринжанутой версией меня , мне так лень делать продолжение .. поэтому ждите , долго.
это бляха не яой, поэтому все кто этого хотели идите на все четыре стороны

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ещё один шанс||BNHA||Место, где живут истории. Откройте их для себя