IV

12 9 2
                                    

Перемена. Идиальный шанс хотя бы на пять минут забыть про учёбу. Кто-то за это краткое время весело обсуждает что-то, кто-то просто готовится к уроку, а кто-то не перестаёт сплетничать.

Девушка сидела за своим столом и доставала из сумки нужные учебники, стараясь не замечать на себе взгляда парня, который не сводил с неё взгляд сидя за одной из задних парт, ну или же хотя бы сплетни девушек, которые сидели недалеко.

-Ты заметила? Они так смотрели друг на друга на уроке,- посмотрев на Соён сказала черноволосая девушка.

-И в правду. Такое чувство, будто между ними что-то есть,-заметила другая девушка с короткой стрижкой.

-А может, они знакомы? Сами подумайте, они оба новенькие, и оба такие странные. Может они учились в одной школе?- сделала замечание другая рыжеволосая девушка, которая была вовлечина в их разговор.

-Возможно,- черноволосая кинула взгляд на Соён, а после взглянула на Чона,- о боже! Что это? Почему он на неё так пялится? - чуть вскрикнула она от удивления заметив взгляд Чона на Соён.

-И в праду! - глаза коротковолосой стали размером с монетой от удивления.

-Между ними точно что-то есть!- уверенно сказала рыжеволосая.

В этот момент парень медленно встал со своей парты и подошёл к парте Соён.

-О мой бог! Он только что подошёл к ней?! Да они что встречаются? - коротковолосая еле держалась чтобы не вскрикнуть.

-Могли бы хотя бы постесняться и не показывать всё на публику,- возмутилась черноволосая.

-Надо же, очередной красавчик уже занят, и почему мир так жесток,- рыжеволосая возмущённо отвела взгляд.

Соён решила опять-таки проигнорировать парня, но ему надоело и он просто постучал по её парте.

-Пойдём, хочу поговорить,- сказал он.

-А разве есть о чём?

-Есть, давай разъясним всё раз и навсегда! - парень старался не поднимать тон, но голос сам по себе был громким.

-Скоро урок начнётся,-она на него даже не смотрела.

-Плевать на урок! -вскрикнул парень не сдержавшись, чем привлёк всеобщее внимание. Этот поступок действительно очень удевил девушку, но она лишь удивлённо посмотрела на него. В конце концов Чон схватил Соён за запясье и потянул за собой.
За уходящей из класса парой наблюдали все. Каждому было интересно, что происходит. Сплетницы возмущались, а другие лишь фыркали, мол эта пара их уже раздражает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я вернулся...Место, где живут истории. Откройте их для себя