II

15 13 7
                                    


-Здравствуйте, я Чон Чонгук,-он не сводил с неё глаз и это конечно же заметили присутствующие в классе,- и я вернулся,- парень улыбнулся, но уже не той улыбкой которую знала Соён, а другой.

-Соён с тобой всё хорошо?- спросила Ан, но Соён ничего не отвечала,-Соён?

-А? - наконец заметила Соён Ан.

-Ты в порядке?

-Да, просто отвлеклась.

-Чонгук садись на свободное место сзади,- попросил учитель и Чон послушно сел на указанное место.

*Перемена*

-Как на счёт того чтобы повеселиться сегодня всем вместе? – предложил Джин.

-Не знаю,- пожал плечами Мин.

-Привет, я Чонгук,- представился парень подойдя к ребятам.

-Привет я Сокджин, можно Джин, а это Джи Ан.

-Мин Юнги.

-Ким Сара.

-Кан…Соён,- еле держа себя в руках проговорила девушка стараясь улыбнуться.

-А вы разве уже не знакомы? – подметила Джи Ан,- просто вы так смотрели друг на друга, что можно подумать что вы знаете друг друга.

-Наверное влюбились в друг друга с первого взгляда,- чуть засмеялся Джин, но после сделав серьёзный вид продолжил,- да ладно вам, я же шучу.

-Нет,- проговорила Соён,- впервые вижу,- раз уже поставлена точка, её уже не стереть.

-Эй новенький,-начал Джин,- как на счёт того чтобы повеселиться сегодня?

-Я не против,- проговорил он.

-Так что Шуга, ты согласен? – спросил он у Юнги.

-Оппа я не против,- сказала Сара после чего Мин кивнул.

-Отлично,- улыбнулся Джин.

-Шуга?- не понял Чон.

-Это его прозвище,- объяснила Ан.

-А понятно.

-Так, значит сегодня после уроков.

__________

-Куда сходим? - спросила Джи Ан. Парочки держались за руки, а Соён и Чонгук из-за этого чувствовали себя не по себе.

-Может в кино? – предложил Джин.

-А может прокатимся по аттракционам? – предложили Юнги и Сара.

Я вернулся...Место, где живут истории. Откройте их для себя