(эта идея пришла мне благодаря рассказам LanomaTo так что читайте)
Прошло много лет. Орочимару простили его поступки и теперь он может жить нормальной жизнью. К сожалению он не может отпраздновать это с кем то. Конечно давным давно у него была жена по имени Т/и, но к сожалению не уже нет.
***
Орочимару сидел за столом и думал когда вернётся его жена. Ты была на девятом месяце беременности и Орочимару не хотел терять тебя, но ты заверила что всего лишь уйдешь не далеко от убежища. С этого момента прошло несколько часов как вдруг дверь открыл Кабуто с вашим телом на руках.
- Ты что с ней сделал Кабуто?!*сказал змей подойдя измеряя твой пульс*
- Вы отправили меня на ее поиски! Она была в лесу на поляне вся в крови! Она умерла на месте! Я проверял!
- Господи...
Вот так в этот день Орочимару лишился жены и ребенка.
***
Сейчас он сидит за столом и что то ремонтирует. Как вдруг его сын входит в комнату и ложит на операционный стол человека.
- Кто это?
- Я был на миссии и он был ранен.
- Хорошо. Подай капельницу.
* Спустя несколько часов*
Тот человек просыпается.
- О, ты очнулся!
- Вы кто?
- Я Орочимару. Мой сын и я спасли тебе жизнь.
- Спасибо.*сказал он и сел* Я сам из Суны(я обожаю эту деревни и наверно поэтому ее так много!). Но был отправлен своим отцом И/б Т/ф(имя брата и твоя фамилия) сюда чтобы доставить свиток седьмому Хокаге.
- И/б?... Открой рот. Мне надо кое что проверить. И язык высунь.
- Хорошо.*сказал мальчик и высунул язык. Язык был такой же длинный как у Орочимару*
- ... Спасибо. Напомни, сколько тебе?
- 14, а что?
- Ровно столько лет прошло с ее смерти... Я схожу к Хокаге и передам ему свиток, а он отправит за тобой твоего отца.
- Спасибо!
- Пожалуйста. Как тебя зовут?
- И/Т/с Т/ф(имя твоего сына и твоя фамилия)
- Хорошо.
***
Сейчас Орочимару стоял с И/Т/с возле ворот и из за леса появился твой брат.
- Привет па-
- Молчи! Я же просил тебя не ходить на миссию!
- Н Но маме нужны были деньги! Она беременна, а до сих пор не выздоровела после простуды!!
- Мне плевать! Иди и готовься что дома я воспользуюсь кое чем более сильным чем нож в лёгкие.
- Х Хорошо.
- Вот и отлично. Спасибо вам что вы спасли моего сына.
- Пустики, если бы не мой сын то я бы не помог ему.
- О Орочимару?! Пойдем скорей отсюда сына!!
- Н Но папа он с-
- Я сказал идём домой и больше не смей к ниму приближаться!!*сказал мужчина и ушел с мальчиком домой*
- Если бы рядом с ним не было мальчишки то убил бы. Хотя какой он мальчишка? Он мой сын.Вот такая глава! Это немного другая история, но я решила что и она и подобные ей могут быть здесь! Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:471 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орочимару и Т/и
FanfictionПривет дорогой читатель! Если тебе нравится Орочимару то прочти это!