Мицуки или Боруто?

433 26 0
                                    

(Здесь Мицуки ваш сын)
Вы были беременны и так как закончились продукты решили пойти в магазин. Вы сейчас шли с магазина, а за вами шел Орочимару с пакетами. Как вдруг вы слышите:
- Боруто может нам стоит повернуть на право?
- Я сам разберусь и без тебя Мицуки!
- Успокойтесь мальчики!!
Вы повернулись на голос и увидели вашего сына с его командой. Окликнув вашего сына вы подбежали к нему и обьняли. Все остальные были в шоке что у Орочимару вообще есть жена. Так вы и познакомились с Боруто и Сарадей. Боруто стал для вас чем то вроде сына. Иногда он приходил к вам в дом ночевать с Мицуки и вы чуть не душили его в объятиях, так же когда они заканчивали тренироваться вы приносили им всем обед. Мицуки ревновал вас к товарищу.
***
Сейчас команда 7 только с миссии и возле ворот как обычно вы встречаете их. Мицуки подбежал к вам и обнял. Пусть над ним будет смеяться хоть вся деревня, но он готов потерпеть это чтобы вы забыли о Боруто. Как обычно к вам подошёл Боруто и вы погладила его по голове. Мицуки хотел уже ударить друга, но не мог перестать вас обнимать.
+++
Прошла неделя и вы родили малыша. Мицуки теперь перестал ревновать вас к товарищу ведь большую часть времени вы проводили либо с младенцем либо с Мицуки. Но потом начал ревновать Орочимару. Но это другая история!
---
Вот. Это что то опять про семью. Мне нравится это писать и думаю что это не плохо. Следуйшая глава будет более интересной и надеюсь вам понравится! Всем удачи и пока!
Количество слов:258 слов.

Орочимару и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя