После вечеринки прошло 6 дней.
Друзья не могли смирится с тем что я и Джей уезжаем. Но мы должны... Как это ни странно но Мэдс и её компания начали нормально к нам относиться. Но любимая фраза: ..рано или поздно все заканчивается...
С этого всё и началось, ведь если бы не поцелуй , то незнаю как бы я без него была...
Целый вечер мы сидели в нашем теперь уже любимом кафе... Джош с Нессой, Кио с Ри и Кэйт с Ноеном, обещают к нам приехать в Свэй Хаус... Мы там нискем не знакомы.
Но ещё один день последний и я забуду этот городок. Теперь у меня почти 2🍋 подписчиков! Только 3 дня назад я решилась розказать про отношения с Джейденом. Все рады, даже очень. Вчера по фэйстайму я познакомилась с Брайсом. Он розказывает что Свэй очень крутой Хаус и все будет рады нас видеть. Ведь он давно наблюдал за моим тик током.
Сегодня я собрала все свои чемоданы и сейчас мы идём в надеюсь не последний раз гулять с нашей компанией. Я оделась ⬇️И накрасилась ⬇️
И пошла в путь.
Мы погуляли и обсудили ВСЁ. И было решено что когда мы усвоимся в Свэе то попросим пригласить Нессу с Джошем и Кио с Райли...
Насчёт остальных?... У Кэйт с Ноеном всё отлично они уехали отдихать вместе потому сейчас они думаю только о них двоих. Так что один день я проводу с друзьями , а эта ночь будет с Джеем. Он пришел со своими монатками и мы решили поговорить просто неочём.
*Утро*6.00*
Самолёт в 12.00 ,но нужно ещё всё дособирать и попрощаться с друзьями.
В 10 я виглядела так⬇️С чемоданом потому что не будет времени забежать домой, Джей в той же ситуации.
*11.00*
Мама/М: дочь ты акуратней будь, говорю это сейчас, потому что мы с отцом едем по работе, и увидемся уже летом. Мы тебя любим, звони по чаще! Пока!
Папа/М: а ты Джей не обижай её, она ведь хорошая у тебя... Всё мы поехали , любим!
Дж: не буду.
Ри: я переживаю, очень, ещё час...
Несс: обещай что хорошо долетишь, и как прилетите то наберите нас...
М: не переживайте всё будет хорошо.
* Около регистрации*
Дж: всё мы полетели
Ри: *чуть не плачет * люблю тебя , малишка, скоро будем, обещаем.
Как вы понимаете , всё хорошо , мы прилетели в Свэй , нас хорошо встретили, и через 2 недели приехали Кио и Райли. У них всё хорошо ,намечается свадьба. Кэйт и Ноен дальше встречаются , но до свадьбы далековато. Несса и Джош решили переехать в ЛА , но не в Свэй, это пока. Ещё я беременна🤫😌 Джей ещё не знает...
*Через 2 дня*
М: малыш Джей?
Дж: да , Мэри?
М: у меня новость...
Дж: какая?
М: *шёпотом* я беременна...
Дж: ЧТО?! Я БУДУ ОТЦОМ?!
Он вибежал в коридор и крикнул на весь дом:
Дж: Я БУДУ ОТЦОМ!!!
М: Джей... Ахах спокойно!
Брайс вибежал из ванной с зубной щеткой:
Б: что?!
М: да это правда...Вот и конец 🤷🏼❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано Или Поздно Все Заканчивается
RomanceЧто же такое быть с начал тихоней но потом подняться? И найти невиносимо завистную любовь?