На завтрак битое стекло

10.4K 318 158
                                    

Давайте вы включите грустную песенку для усиления эффекта?🤠

Я крутила в руке стакан... незнаю чего, но явно крепкого, пытаясь переварить ситуацию. Холл молчал, наверное пытался подобрать слова, готовился.
За дверью слышалась клубная музыка, которая глухо билась об наши стены.
Кто-то там танцует, забыв о всём на свете, пока ты тут пытаешься понять что тебе делать дальше. На часах было где-то 4 утра, время завтра, я точно не видела, в глазах плыло всё. Джейден ни разу мне не позвонил, даже не написал.

- Она была его девушкой, и он любил её так сильно... как ... - парень замолчал пыталась найти сравнения - тебя. Она была для него миром, всем, Хосслер убивал лишь бы она смеялась. Но однажды пришёл день и Мэдс исчезла, как потом оказалось улетела во Францию, никто не знает почему - тот тяжело вздохнул и залпом выпив рюмку продолжил - Джейден страдал, и я видел как ему было плохо. Прошло очень много времени прежде чем он смог забыть её, удалить из своей жизни, навсегда. Потом появилась ты, жутко похожа на Левис. Мы все молчали, боялись поднять эту тему, лишь бы Джейден был счастлив. И тогда когда я пытался купить тебя, пыталась опомнить Хосслера.

Аля поворот от автора, как вам такое?

Я молча слушала, пока каждое его слово бросало иголки в моё сердце.

- Но знаешь в чём различие между вами? Ты любишь его Джессика, ты отдала ему всю себя, без остатка. Пока Мэдисон играет и дёргает за ниточки. Сейчас она вернулась и я совсем не рад этому. Она сделает всё чтобы вернуть его, чтобы снова сделать мальчика на побегушках. - Брайс пусто смотрел  на пол.

- Так он был со мной из-за того что я похожа на его бывшую? - я истерически засмеялась, прикрывая рот рукой.

- Он любит тебя Джесс - тот пытался загладить ситуацию, поздно.

- Он любит не меня, он любит Мэдс в моём теле. - я вытянула из кошелька пару денежных купюр и кинув их на стол, полн коктейлей, направилась к двери из вип-комнаты.

- Ты куда? - удивился Холл

В моей голове было лишь одно. Лишь это спасёт меня сейчас. Другого выбора нету. Будущего здесь у меня тоже нету.

- Посмотрю билеты на самолёт. - кинула и зашагала прочь, под его «стой!» и «вернись!»

***********
Почему-то Чейз не спал. Он сидел на диване смотря в пол.

- Ну вот и мне разбили сердце - я грустно улыбнулась и в кинув рюкзак под вешалку села возле него.
Чейз устало поднял голову и посмотрел на меня.

Спектакль ложной любви| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя