Понемногу я возвращалась в сознание, хоть и не хотела этого, что меня ждёт на этот раз? Медленно открыв глаза я поняла что нахожусь в постели, странно, он перенёс меня?
- Джесс ты очнулась, я так рад! - крикнул родной голос, и я услышала шаги в мою сторону. Чейз сел на край кровати и взволновано взглянул на меня поглаживая мои волосы.
- Где мы? - тихо спрашиваю я пытаясь привстать, но брат тут же подхватил меня и положил обратно.
- Это мой загородный дом, мы в безопасности, он оформлен на другого человека поэтому нас не найдут, пока ты не поправишься будем здесь, а потом... - парень пытался найти у себя в голове продолжение слов.
- Потом я лично пристрелю этого урода. - его взгляд тут же поменялся, он не шутил.
- Ты знаешь как его зовут? Что ты вопще о нём знаешь? Милая, прошу, это очень важно.
- Его фамилия Хосслер, он владелец компании, у него нету ни капли человечности. В голову полезли фрагменты того ужасно дня и в уголках глаз понемногу скапливалась мокрота.
- Детка всё хорошо, ты со мной, иди сюда... - парень протянул руки для объятия в которых я так нуждалась.
***********
- Кхм, она сбежала, простите мы вовремя не среагировали, продолжить поиски?- Найдите брата и она сама к нам прийдёт, девушку даже пальцем не трогать. - лицо было безразличным, но вот глаза, глаза пылали синим пламенем гнева. Он злился, его любимую игрушку отобрали, и отступать тот не собирался.
- Да, конечно, я сообщу всем.
***********
Раны уже давно затянулись, физические. Почти каждую ночь мне снились кошмары, в которых были эти холодные глаза, они медленно загоняли меня в угол.
Прошла почти неделя, с тех пор я не покидала территорию дома, всю заботу на себя взял брат.- Чейз умоляю, это просто лес, я уже устала сидеть дома! - умоляла я туда сюда ходя по дому.
Уже тошнило от этих стен, хотелось вырваться отсюда.- Ты не можешь держать меня здесь вечность! - крикнула я и плюхнулась на диван.
- Твоя взяла. - отвечает тот заваривая кофе на кухне.
Гостиная была совмещена с кухней поэтому я прекрасно его услышала- Погоди, серьезно? Я могу прогуляться?
Мне не верилось в его слова, я что его уламала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль ложной любви| Джейден Хосслер
ФанфикМы сыграли прекрасный спектакль. Спектакль ложной любви. С ложными словами, поцелуями, касаниями. Вся жизнь - спектакль, и мы в нём лишь актёры.