4 Глава

738 41 16
                                    

Pov : автор
После того как Юкино дабралась до места провидение 1 этапа. Участники все прибывали и прибывали и со времени пришол беловалосый мальчик. Как только он вашол все сразу обернулась и начели перешептыватся. Но видимо мальчика это совсем не волнует. Единственная кто не повернулась была Юкино и это понравилось мальчику а когда он увидел что он(а) играет в приставку то ему захотелось с ней или с ним познакомится. Веть Юкино( Юкине) как мужкое так и женское имя.

Pov : Юкино
Я ситела никого не трогала как ко мне кто-то подошёл я повернулась на это человека и удивилась веть это Килуа Золудик.

Привет. - подошёл и поприветвовал меня этот недо кошак.
.... - я промалчала веть не хочу с ним разговаривать. Я делала вид что не видела его
Знаешь игнорировать человека грубо. И вопще как тебя зовут а паренёк. - сказал мне кошак он подумал что я мальчик. Нуу пусть так и думает мне все равно.
.... - я снова игнорировала его и видимо это ему не очень понравилось он потянулся к моей маске.

(Вот такая была маска)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот такая была маска)

Но ему недола Лис.
Ну и ладно меня кстати Килуа зовут а как мне тебя называть. Раз имя ты мне не скажешь то я буду звать тебя первый веть у тебя плашко с номером 1.-сказал довольный Килуа.

На это я промалчала и продолжила играть. И видемо ему это надоело,и о ками сама он ушол. Прошло время и сюда приходит девушка с зелёными волосами и розовами кончиками,и с коричневого цвета глаза. Это была моя недо сестра Крыса ( Ля). Ну и она как увидила Килуа начала к нему пристовать я хоть внешне и была спокойна но внутри я ржала как конь Лис как только это увидела тоже потхватила мой смех.

Pov : Килуа

Как только я зашол ко мне подошол какой-то боб и дал мне плашку 99 и попрасил не снимать. Ну все сматрели, и перешоптывались типо почему такой малалетка сюда пришол, и все в этом роде. Но среди этих осталопов сидит и спакойна играет мальчик моих лет он был в чёрной маске лиса и с плошкой номер 1. Я решил познакомится.

Привет. - подошёл я к нему.
.... - он промалчал и делал вид словно меня сдесь нет.
Знаешь игнорировать человека грубо. И вопще как тебя зовут а паренёк. - сказал я. Но и это его не смудило и он продолжал меня игнорировать
.... - он снова игнорировал меня и это мне не очень понравилось поэтому я хотел снять маску и шантажировать его но как только я потянулся к маске этого паренька. Мне помишала какая-то лиса.

Ну и ладно меня кстати Килуа зовут а как мне тебя называть. Раз имя ты мне не скажешь то я буду звать тебя первый ведь у тебя плашко с номером 1.-сказал довольный я
Ну и это он благопалучно пропустил мимо ушей. И это меня так достала что я просто ушол. И снова открылась дверь и вошла девочка которая оделась очень открыта, топ повер которого кофта она доска но так открыто оделась темболие ещё и короткая юбка с сондалями на коблуках и ещё и накрашена как мымра. А про цвет волос и глаз вобже молчу. И оно начало походить ко мне. Я же в свою очередь начал уходить от греха подальше. Но видемо не успел.

Прииветт ~. А как тебя зовут а ту тут  все такие страшные~. - оно говарит.! Я очень испугался.  Я решил вести с ней себя также как и Первый. Но у меня не получается тогда я режил пойти к Первому он продолжал играть. Как только я начал к нему подходить оно пошло  за мной. И как только я дошол до него и посмотрел на него с надеждой.

Pov : Юкино

Я смотрела на это и просто держалась чтобы не заржать и видемо не я одна вон Лис всю тресёт. О он ко мне идет в его глазах можно прочитать надежду. И я решила ему один раз помочь.

Килуа ты где был я уж думал потерялся. - сказала я. Я специально понижала свой голос делоя его мужским но проблис звонкость осталося. Он это не заметил вот и славно.
Да.. прости Первый решил осмотрется. - о он походу не доконца понял о чем я.
Ладно давай идём скоро экзамен начнётся. - он сперва удивился но согласился. Эта крыса поняла что мы не хотим с ней разговаривать поэтому ушла.
Спасибо тебе ты меня спас. - сказал учставшый Киллуа.
Нечего... Ладно мне пора... - сказала я и уходила.
продолжение следует _________________________
Как жетаете мне писать Килуа или Киллуа.
Можете пожалуйста ветет раз набрать 3 звезды и 2 коминтария.

Попасть В Аниме Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя