Pov : автор
После того как Юкино это сказала послышался измученый крик.Pov : Юкино
" Опять этот клоун цирк устроил" - сказалая я
" Этот клоун меня раздражает поспать недает" - сказала Лис
" это точно. Он очень раздражает. Ой кажись экзамен начался. Пока Лис"- ответила я ей.
" ладно пока. А я спасть. " - тагже ответила она мне.
"хорошо"- ответила я ей.Pov : автор
Здравствуйте меня зовут Сатоц. Я экзаменатор 1 этапа я проведу вас к месту проведения 2 этапа. Итак следуйте за мной.- проговорил Сатоц и начал бежать. Наша главная героиня, решила что пора идти, а точнее ехать веть её красовки с роликами как только она нажала на кнопку появились колёсики и она поэхала к экзаменатору. Когда она ехола она услышила чей-то крик. Юкино не настолько тупая чтобы не понять что сейчас происходит знакомство друг с другом главных героев.
Pov : Юкино
Я услышала крик Леорео и поэтому решила поспешить к экзаменатору.
- Сатоц. - сказала я пониженым голосом. Он видемо не ожидал что кто-то решит бежать с ним. Но быстро опомнился.
- Да.. А.. Учасник номер 1. - он не знал как комне ображятся ну а я что я не чего.
- можете звать меня как хотите. А кстате а можно ли побежать вперёд? - этот вопрос я вно удивил Сатоца.
- Да можете но вам придется ждать меня чтобы я открыл дверь. - сказал мне Сатоц.
- Хорошо тогда я буду там- после этого я ускорила темп.Как только я пребежала то сразу легла спать.
Pov : автор
Довайте вернемся к Киллуа
Pov : Куллуа
Как только он это сказал он сразу же ушел. Я котался на скейте не кого нетрогол. Но тут я услышал чето крик. И это на меня кричал мужик в офисном костюме.
- Эй ты на скейте это не поправилам. Это проверка нашей физической подготовке. - сказал тот самый мужик.
- Нет. Леорео ты не прав Сатоц- сан сказал следовать за ним. Но он не заприщял ехать на чем-то. - сказал это мальчик моих лет с зелеными волосами.
- Гон ты вообще за кого. - крикнул мужик в костюме.
- Привет меня зовут Гон, того в костьме Леорио, а блондина Курапики. А тебя как зовут? И сколько тебе лет? - говорил Гон.
- Эй Гон я и сам мог приставится. - крикнул Леорио.
- Соглашусь. - это уже сказал блондин. Курапики.
- Привет меня зовут Киллуа, и мне 12 а тебе?-сказал спокойно я.
- О значит мы одногодки. - весело сказал он.Продолжение следует....
____________________________Привет свами сново я😅😅😆😆
Надеююсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть В Аниме Хантер х Хантер
FanfictionМолодая девушка 18 лет которую ненавидели и от которой отказались все. Умирает будучи наёмным - убийцой. Которую не может поймать не кто из-за того что её интеллект невероятно высок так она и хакер которая найдёт любую информацию за секунды. А умир...