Через две недели к ним приехали телевизионщики. Тэхен честно пытался понять, что такого интересного есть у них в университете, но ответа на свои недолгие размышления так и не нашел. Зато нашел другое. В день икс все учащиеся должны были прийти как с иголочки и Тэхен внутренне трепетал. Он знал, как сильно волнуется его омега, но Тэхен немного эгоист и пользоваться уязвимостью этого нежного создания - у него в приоритете. Чимин очень волновался и падал за утешениями прямиком в загребущие руки своего друга. Чимин ничего не говорил, но Тэхен все сам понимал и поэтому мягко нашептывал, что все будет хорошо. Тэхен долго и со вкусом поддерживал своего мальчика, баюкая чужую боль.
Увидеть Чимина в обтягивающей рубашке и тонком белом кардигане, что почти не прикрывает грудь - предел мечтаний любого собственника, особенного собственника-омеги. Он и не знал, что Чимин будет выглядеть настолько хорошо. Он выглядит как облако: воздушный, мягкий и необьятный. Единственное, что портило образ, так это темный галстук с эмблемой, который Тэхен все же уговорил Чимина снять. Смотря на такого омегу, Тэхен опасается за его здоровье. Желание зажать эту булочку за первым попавшимся углом - очень велико и, вряд ли кто-то услышит оттуда тихие мольбы о помощи.
Они решили прогуляться во время обеда по территории кампуса. Чимин, потому что не хочет привлекать к себе лишнее внимание, а Тэхен, потому что гулять с Чимином - одно удовольствие. И вот сейчас они сидят под кроной огромного дерева и наслаждаются теплым весенним днем.
- Здесь так вкусно пахнет, что это за дерево, как думаешь?
- Яблоня, наверное, - Тэхен задумчиво следит, как по чужому ботинку ползет муравей, думая, как это наверное здорово, когда ты можешь видеть что угодно, а тебя скорее всего и не заметят, - судя по белым цветкам. Форма листьев тоже похожа именно на нее.
- Ого, ты такой умный, Тэхен-а, - Чимин весело хихикает, облокачиваясь спиной о ствол дерева, пока другой омега лежит на животе и болтает ногами в воздухе.
- Я был рожден гением, - Тэхен тоже улыбается, чуть жмурится от яркого солнца и смотрит сквозь линзы очков на расслабленное тело перед собой. Чимин больше не стесняется его, по крайней мере так сильно, как в первые дни их знакомства. Он не горбит плечи, не проверяет каждые пары минут как смотрится на нем одежда. Это не может не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежья одержимость
FanficТэхен так любит все мягкое, а этот парень само воплощение мягкости. Светло-голубой свитер скрывает пышные формы этого нежного создания, заставляя Тэхена кусать губы. Он очень хочет этого омегу себе.