Часть без названия

73 4 3
                                    

Бо­же, как ме­ня все дос­та­ло. По­чему ко мне все при­капы­ва­ют­ся? Ка­кое всем де­ло до ме­ня? Что хо­чу с со­бой, то и де­лаю. Не все ли рав­но, что у ме­ня си­ние во­лосы? По­хоже, нет. Пус­кай за со­бой сле­дят. 

И да­же се­год­ня эти лю­ди смог­ли ис­портить та­кой за­меча­тель­ный день. День мо­его со­вер­шенно­летия. Да-да, се­год­ня мне ис­полни­лось во­сем­надцать. А с ут­ра мне ка­залось, что ни­чего не смо­жет ис­портить мой день. Но ви­димо, я ошиб­лась.

С та­кими раз­думь­ями, я и не за­мети­ла, что по­дош­ла к до­му. 

Бо­же, как же мне охо­та, что­бы все от ме­ня от­ста­ли. 

Зай­дя до­мой, раз­девшись, я пош­ла в ком­на­ту. Ещё и ро­дите­ли где-то про­пада­ют. Класс! И это в та­кой день. Так хо­чет­ся зап­ла­кать, но я сдер­жи­ва­юсь. 

Пе­ре­одев­шись в до­маш­нюю одеж­ду, я вклю­чила му­зыку. 

"You don't understand, you don't understand", - я на­чала под­пе­вать. 

"What you do to me when you hold his hand", - вряд-ли это мож­но наз­вать пе­ни­ем, ско­рее за­выва­ни­ем. 

"We were meant to be", - те­перь я под­клю­чила тан­цы. 

"But a twist of fate

Made it so we had to walk away", - вы пред­ставь­те но­сит­ся че­ловек по до­му, по­ёт пес­ни и очень стран­но тан­цу­ет. Ка­жет­ся, нас­тро­ение на­чало под­ни­мать­ся. 

"Cause we're on fire

We're all on fire 

We're on fire now", - блять, ро­дите­ли приш­ли. Вык­лю­чив му­зыку, я пош­ла к ро­дите­лям. 

Ког­да я к ним по­дош­ла они об­ня­ли ме­ня. Ка­кие-то они по­доз­ри­тель­но счас­тли­вые. 

- До­чень­ка, у нас с ма­мой есть для те­бя по­дарок, - пер­вым ти­шину на­рушил па­па. 

- Мы зна­ем, что ты очень дав­но об этом меч­та­ешь, - ну же ма­ма, не то­ми. 

- От­крой, на­де­ем­ся, те­бе пон­ра­вит­ся, - ска­зав это, они да­ли мне ка­кой-то кон­верт.

От­крыв его, я приш­ла в сту­пор. У ме­ня слу­чил­ся шок. Сле­зы не зас­та­вили се­бя ждать, но сле­зы ра­дос­ти. 

- Ма­ма, па­па, это же би­леты на кон­церт One Direction. Бо­же, я вас так люб­лю, - я на­кину­лась с объ­ять­ями на ро­дите­лей. - Спа­сибо, я так дав­но об этом меч­та­ла. 

Я по­лечу в Ита­лию, в Ми­лан, на кон­церт сво­их ку­миров. Бо­же, мне так не ве­рит­ся в это. Моя меч­та осу­щес­тви­лась. 

"Верь­те в свои меч­ты и они обя­затель­но сбу­дут­ся"

Этот им я написала для своей подруги на её День Рождение. Хоть оно у неё и было 1 февраля, но лучше поздно чем никогда

DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя