-подарок...разве ещё не рано?
нет,не то что бы я была не рада маминому не терпению,но, тем нименее обычно все делают мне сюрпризы только вечером.
-оу,Виктория,ну раз ты считаешь что ещё не время то мы можем подождать и до вечера.
-я не совсем это имела ввиду,так что ты можешь поздравить меня чуть позже.
-не скромничай,сегодня это ни к чему)
мягкая улыбка и добрые, приятные глаза мамы очаровали меня. Женщина протянула руки к Виктории и ласково погладила ту, по голове.
на секунду я заметила как всё поместье начали освещать яркие лучи солнца.мне было приятно ощущать нежную ладонь мамы на моей макушке.но это милое мгновение закончилось на том что Мишель позвала всех к столу.
-пойдём,отец уже за столом.
отец!?мне действительно послышалось что папа в поместье, прямо сейчас сидит со всеми за столом?
-мама,подожди что ты сказа...
пройдя на кухню, я увидела как за длинным столом накрытым круживной скатертью действительно сидел мой отец.от радости у меня засияли глаза я, а ноги сами собой начали делать резкие движения.
я подбежала к отцу. с удивлённым видом я посмотрела на папу а потом на ребят,похоже они тоже были приятно удивленны.
-о,а...папа,утрецо!
он лишь спокойно кивнул,после чего аккуратно потрепал меня по плечу.
-с днём рождения,доча.
- а-ага...пап а почему ты тут?ой,э,то есть ты же обычно в этом месяце отъезжаешь,сегодня планы сорвались?или что то ещё?
-не чего не случилось так что можешь не волноваться. да,ты права, обычно в этом месяце мне приходиться уезжать по делам,но я решил уделить тебе чуть больше времени.
это было действительно странно.
-Виктория,разве ты не рада?я в кой то веки смог полноценно провести с тобой время, а ты как я понимаю, не очень то это ценишь .
я вобще просто молчала,что это за бред такой...хоть мне и вправда не нужно это его полноценное время,я вполне была рада одному только его присутствию.
виктория лишь вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая жизнь Виктории.
De TodoВиктория Ламберт - девушка шестнадцати лет родилась в аристократической семье. Равнодушный отец не уделяет времени семье что сильно тронуло Викторию, происходят скандалы! И уставшая Виктория решает что оставлять это так нельзя. В истории вы будете н...