Ваше знакомство | Pt.1

4.2K 91 7
                                    

[🩸]
« Phantom Blood »

Джонатан Джостар

Погода располагала к небольшой прогулке по живописным окрестностям, поэтому из города девушка решила добираться до поместья на своих двоих. Тихим, размеренным шагом она шла по давно вытоптанным тропинкам, вслушиваясь в спокойное, но такое уверенное течение реки и одновременно рассматривая природные пейзажи, окружающие её всюду.
Заметив одиноко стоящее дерево, юная леди остановилась, присела, укрывшись от солнечных лучей в тени, и, достав книгу, принялась к её прочтению. «И все же..» -, подумала она, - «..читать в поместье не так интересно, как на свежем воздухе». Подправив подол платья под себя, девушка вздохнула.
«Матушка, наверное, сильно бы разозлилась, если бы узнала, чем я сейчас занимаюсь».
Госпожа, соответственно являясь матерью девушки, беспокоится за неё и желает своей единственной дочери лишь лучшего и, естественно, хочет, чтобы та выросла достойным человеком, поэтому с столь юного возраста занимается её образованием. Но из-за чрезмерной строгости преподавателей, девушка стала сбегать с уроков и проводить время за интересными ей делами. И сегодня как раз один из таких случаев. Она очень любит и уважает свою мать, но с некоторыми ситуациями ей трудно мириться, уж очень схожи в этом их с матерью характеры.
Вдруг её мысли прерывает довольно громкий лай. Девушка даже и не заметила оказавшегося рядом с ней пса, из-за чего та вздрогнула от неожиданности, прижавшись к стволу дерева. Спустя мгновения, страх от неожиданности будто испарился, ведь зверь не был враждебно настроен против девушки, наоборот, он стал обнюхивать её, а затем нашел и корзину с едой, принадлежавшую леди. Юная особа поняла, что хочет её новый пушистый знакомый, поэтому достала немного еды и протянула ему. Тот в свою очередь стал с аппетитом есть полученное лакомство, а после высунул язык, показывая свое доверие к незнакомке.
«Какой он чудной..» -, всплыло у неё в голове, а на лице возникла довольная улыбка.
- Похоже, вы ему понравились, - неожиданно раздался голос позади. Девушка обернулась на его источник и увидела очень симпатичного юношу приблизительно лет 12. Особое внимание в этом молодом человеке привлекли его удивительные голубые глаза.
- Оу, это ваш пёс?, - обратилась она к внезапно возникшему незнакомцу, - он у вас такой прелестный.
«Что хозяин, что его питомец - оба появились будто из неоткуда, хах»
- Верно, его зовут Денни, - проговорил юноша, смущённо улыбаясь и почесывая затылок, но также резко, как и появился, парень переменился в настроении и стал извиняться за проделку его друга, - п-прошу, простите его за такое дерзкое поведение, обычно он не пристает к незнакомым людям. Я всего лишь на минуту отвлёкся и он убежал вперёд меня и...
Девушка лишь рассмеялась от данной картины, сильно её забавил растерянный вид мальчишки.
- Все в порядке, не беспокойтесь об этом, - успокоила она его и тут же задала вопрос, - прошу прощения, но могу ли я узнать хоть как вас зовут, молодой человек?
- А? Ох, простите, забыл совсем представиться..,- поправив свой галстук, парень вздохнул и уверенно, с некой гордостью, ответил, - меня зовут Джонатан. Джонатан Джостар.
« Джостар? Тот самый? » ,- удивилась юная особа, так как была весьма наслышана о роде Джостаров и в какой-то степени рада их встрече.
Тем временем юный Джонатан слегка поклонился перед дамой и, повторив её же вопрос, спросил уже её :
- Могу ли я в свою очередь поинтересоваться и узнать ваше имя, юная леди?
°°°
Молодые люди так и провели несколько часов за играми и бессмысленными разговорами обо всем на свете. Будучи в компании друг друга, они и не заметили, как день уже подходил к своему завершению и солнце начало утопать за горизонтом. Молодой Джостар, как настоящий джентльмен, предложил новой подруге проводить её до дома и помочь донести корзинку, а та была рада провести еще хоть минуту рядом с новым другом. Возможно, если бы не любопытный пёс, они бы и не познакомились, но ведь «все, что делается - все к лучшему», верно?

JOJO BIZARRE ADVENTURE ✧ headcanons & reactsМесто, где живут истории. Откройте их для себя