Ваше знакомство | Pt.4

2.5K 86 16
                                    

[ 💎 ]
« Diamond is Unbreakable »

Джоске Хигашиката

Твоя жизнь практически не отличалась от жизней других школьников.
Учёба, дополнительные занятия, домашние обязанности, парочка хобби и, конечно, несколько близких друзей, с которыми ты обожаешь проводить время.
И, конечно, ясное представление своего будущего и огромные планы и надежды на него. Каждый новый день быстро сменялся следующим и в таком спокойном темпе, подобно движению воды в реке, протекала твоя жизнь.

Но каким-то удивительным образом ты не заметила некоторых изменений в ней, а именно появление нового знакомого. Случайно завязавшийся разговор в комментариях на каком-то форуме привел к тому, к чему привёл. Обменявшись электронкой, вы начали периодически переписываться и с каждым новым письмом узнавали друг друга с самых различных сторон.

Ты узнала, что этого парня зовут Хигашиката Джоске и что он также в этом году поступил в среднюю школу, что ещё больше связывало вас. Он проживал в небольшом городе неподалеку от столицы, где, как раз, проживала ты. Этот факт немного тяготил, потому что чем дальше заходило ваше общение, тем больше росло желание увидеться в реальной жизни. Для тебя это стало даже некоторой мечтой, которая, возможно, перерастёт в цель. Ну а пока вы продолжаете обмениваться сообщениями, делясь новостями об учёбе и жизни в целом.

Этот день не задался с самого его начала : будильник не сработал, из-за чего ты опоздала на учёбу, пришли результаты недавно написанных тестов, которые совсем не радовали, так ещё после тренировки до дома пришлось добираться пешком из-за сломавшегося автобуса.

« Не день, а просто сказка...»,— подумала про себя ты, когда уже приближалась к дому.

Плюхнувшись на кровать, ты рассматривала постеры и фотографии на стене под тиканье настенных часов. Настроя, как и сил, не было совсем, но ты всё же смогла добраться до рабочего стола, включить компьютер и начать готовиться к следующему дню. Разбирая тетради и спортивную форму, ты вспомнила про Джоске. Вы стали чуть реже общаться, что парень объяснил внезапно появившимися обязанностями, но подробнее не рассказывал об этом. Из-за этого ты начала думать, что причиной такого его поведения стала ты. Хотя, вероятно, в подобных мыслях виноваты свалившиеся за раз неудачи, но сейчас ты так не считала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

JOJO BIZARRE ADVENTURE ✧ headcanons & reactsМесто, где живут истории. Откройте их для себя