Ваше знакомство | Pt.3

2.6K 73 14
                                    

[ 🌌 ]
« Stardust Crusaders »

Предисловие

Могу ли я задать вам вопрос?

Считаете ли вы себя особенным?

Ну, не таким, как все. Будто вы обладаете способностями, не присущими обычному человеку. А если бы вы неожиданно открыли их для себя это, какова была бы ваша реакция? Возможно, вы бы сразу же поделились этим с друзьями и близкими. Но как бы они отнеслись к этому? Приняли бы, как факт, или отвернулись бы от вас. А, может, вы сами бы закрылись в себе, потому как знали, что никто не сможет разделить ваших чувств. Также, возможен вариант того, что человек станет считать себя лучше и «выше» простых людей, а значит думать, что имеет власть над ними, будто ему всё сойдёт с рук.

Вариантов огромное множество, но какой же выберешь ты?

Джотаро Куджо

Заполучив необычные возможности, человек легко может поникнуть и отгородить себя от общества, ведь людям свойственно бояться того, чего они не знают. Наверное, так бы и поступил любой на твоем месте, но никак не ты. Ты с рождения считал себя по-настоящему особенным малым, а необычная «сила», постоянно преследующая тебя, словно тень, только подливала масла в огонь. Ты стремился преуспеть везде и во всем. Быть лучшим в классе, лучшим во всей школе. Любимец учителей, тот самый «сын маминой подруги» и предмет воздыханий огромного количества девчонок. Что может быть лучше?
Вот и тебе казалось, что лучше и быть не может и что твое счастье будет вечным.

Пока ты не повстречал одного человека.

Первые числа марта, начало нового учебного года, а значит и время для того, чтоб превзойти свои прежние результаты. На радостях ты заходишь в школу и следуешь к нужному кабинету, думая о чем-то отвлечённом. Ты любил побеждать и становиться «лучшим» среди других, но и также очень не любил, когда победы давались легко. Одноклассники действительно давно перестали быть для тебя соперниками, с которыми было бы интересно биться за отличный результат. Победы же не так волновали тебя, как сам процесс работы над собой. Все это очень тяготило тебя, но ты спокойно удерживал планку «лучше, чем просто хорошо». Этого уже было достаточно, чтобы превосходить других, но внутри тебя все потихоньку начинало рушиться. Тебе не хватало кого-то...кого-то сильнее, умнее тебя, с кем бы хотелось соревноваться во всем.
Твои бывшие друзья отвернулись от тебя, когда однажды ты проникся духом соперничества. Но ты всегда подбадривал себя, говоря, что «это я отвернулся от этих слабаков без воли к сражениям».
Погрузившись в раздумия, ты не заметил, как уже добрался до класса и стоял рядом со своей партой, но что-то было не так.
Ты...кто такой вообще?,— поинтересовался ты у парня, сидевшем на твоем месте. Он ничего не ответил, а просто продолжил молча качаться на стуле, будто бы ничего и не слышал.
Хей, чел, ты не понял. Это место, как бы, занято, так что, пожалуйста, будь добр и..,— продолжал ты. На этот раз незнакомец, чуть приподняв козырёк своей кепки, взглянул на источник шума.
« Какой суровый...аж мурашки по коже от него »,— подумал про себя, слегка опешив от данного его действия. Но все же ты быстро отошёл от этого и в момент тебя охватил гнев. Тебе совсем не нравилось, что какой-то придурок мало того, что занял твое место, так и ни во что не ставит тебя.
Оно подписано?,— наконец послышалось из его уст.
Прости?
Это место. Оно подписано твоим именем? Нет . Так что лучше проваливай,— парень был немногословен и сухость каждой его фразы еще больше отталкивала от этой персоны.
Но такая грубость с его стороны совсем не пугала тебя, наоборот, только больше выводила тебя из себя. Достигнув предела, ты не сдержался, схватил его за воротник гакурана* и поднял со стула. Пускай ты был чуть ниже его, сил у вас было примерно поровну и ты был способен постоять за себя и даже подраться с таким громадиной, как этот парень.
— Я вежливо попросил освободить моё место..,— твоя речь была спокойной, но от него чувствовалось напряжение,— тебе нужно преподать парочку уроков вежливос-
Прервав твою речь, незнакомец схватил тебя за шею в ответ и начал сжимать её. Ты представлял, что парниша не из слабых, но чтобы настолько. Он по-настоящему начал душить тебя. Неизвестно, до чего бы это все дошло, но вовремя появившийся в кабинете учитель и пара одноклассников разняли вас. Убедившись, что с тобой все а порядке, тебя усадили за ближайшую свободную парту, но, не смотря на, казалось бы, неплохое разрешение конфликта, напряжение между вами двумя так и висело в воздухе.
После этот парень, как оказалось, новенький, представился перед всем классом как Куджо Джотаро.
После начался обычный учебный день, но ты не мог спокойно заниматься привычными для школьника делами. И нет, это было не из-за переполняющей тебя агрессии и несправедливости. Ты был просто в восторге. Наконец-то, появился человек, обладающий нереальным боевым духом.
Тебя просто переполняли эмоции и ты уже даже не испытывал обиды или чего-то подобного.
« Наверное, стоит извиниться, с моей стороны это было также некрасиво... »,— всплыло в твоей голове,— « ...но явно не сегодня »,— и день продолжил идти своим чередом.

JOJO BIZARRE ADVENTURE ✧ headcanons & reactsМесто, где живут истории. Откройте их для себя