10 лет прошло с того события. Кто-то называет его "кара бога","судный день", день когда несколько миров пересеклись в одной точке. Это произошло в обычный день. В центр Нью-Йорка упал неизвестный луч и покрыл ближайшие земли туманом. Получилось ограждение. Сначала все были в панике. Начали появлятся монстры. Неизвестные гибриды. Теперь вампиры, оборотом,духи и многие мифические существа были здесь. Люди начали уживаться с монстрами. Мир погрузился в хаос... Когда всё более-менее стабилизировались люди и монстры начали изучать это странное явление. Все кто заходил в туман не возвращался, а если выходил то очень сильным. Со временем люди узнали что в туман это просто стена, а тень было много. Если ты войдёшь туда там другой мир и чем дальше ты продвигаешся тем сложнее там твари и загадки. Ни кто не узнал что находится в центре этого тумана. Все люди что жили в тумане погибли. Некоторые вышли, но они уже не были людьми. Они стали монстрами в человеческой шкуре. Они были настолько сильными что их просто не назвать людьми. По их рассказам всё и узнали. Чем ближе ты к центру тем сильнее ты становишься. Ты можешь найти там смерть или богатство. У людей начали появляться способности. Было много разных видов. Потом появилась система. Иногда видеться прямые трансляции по этой системы. Люди могли видеть свои способности через неё. Не кто не знал кто стоит за системой. Всё что она говорила что если мы доберёмся до центра все закончится и что нас там ждёт что-то весёлое. Прямые трансляции вёл человек или монстр в маске половина плачущиеся и смеющиеся.Он выглядел как человек ,но люди которых он снимал его не видели. Они узнавали что их снимали только когда выходили. Из-за этих трансляций многих людей начали презирать. Ведь люди видели как они придавали, грабили своих товарищей. Трансляции можно отменить если договорится с тем человеком из системы. Но это стоит очень дорого. И это не могут быть деньги . Ни кто не знает что он берёт. У всех разная цена.
Я и мои родители жили в Нью-Йорке. Они владели компанией,когда всё это произошло. Мы вышли из тумана и мои родители стали одними из самых сильных. Как дети своих родителей на нас возлагали большие надежды. У меня был брат на 4 года младше. Мне тогда было 16 лет. Для меня это был стресс. Я пытался оправдать их ожидания и защищать своего брата.
Прошло несколько лет у моего брата открылась способность S уровня. Сеня начали считать бездарностью и унижали. Моя семья пыталась меня утешать,но я ещё больше раздражался.Мы очень сильно поругались. Я ушёл из дома жил в нищете пок мне услышал что отец погиб от сердечного приступа. Я понимал что он не мог так просто умереть. Когда я пришёл на похороны на меня смотрела с презрением. Все думали что это из6 меня. Мама плакала и смотрела на меня с печалью и сожаление. Мой брат смотрел на меня с презрение и злостью,но было ещё сожаление. Тогда я понял..они думают что это из-за меня. Тогда мой брат все рассказал. Мой отец искал меня. Его все пытались образуметь, но он не слушал. Он искал способ сделать меня сильным. Так он завёл много врагов. Я почувствовал себя ничтожеством. Я провёл у себя в однушке несколько лет. Я слышал что мать умерла от депрессии. Я не смел приходить на похороны я корчил себя. Потом я услышал как мой брат прославился меня гложила зависть. Тогда я окончательно сокрушился. У меня был лучший друг. Он тоже был безрасудным. Он меня все время поддерживал. Я его очень обидел. Но он все равно пытался помочь. Один раз он пришел ко мне просить прощение. Я не понял почему...я услышал новость что он погиб. Его пытали до смерти...почему я всё ещё жив? Насколько же я был глуп?я не смог защитить близких мне людей...я и не пытался..я ждал когда мне помогут.. какое же я ничтожество..Я устал...Простите меня...я не смог отомстить за вас..Прости брат...я был таким ублюдком...простите...я к вам не прислушался...всё из-за меня...я надеюсь брат будет в порядке...я такой трус...почему я не могу защитить то что мне так дорого???ПОЧЕМУ!!!всхлип...аххх..всхлип..ааааа!!!Я НЕ СМОГ!!!ПОЧЕМУ!!ПОЧЕМУ!!!Я НЕ ЦЕНИЛ ВСЁ ТО У МЕНЯ БЫЛО ДОРОГО! МНЕ ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ!МЕНЯ ВСЁ РАВНО НЕ БУДУТ ПОМНИТЬ!Я ОСТАЛСЯ ОДИН!ЗА ЧТО ТАК!ЕСЛИ...Если бы у меня был ещё один шанс...прошу...Я ПРОШУ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!ДАЙ МНЕ ВСЁ ИСПРАВИТЬ!!Пожалуйста..пожалуйста..пожалуйста....
БУХ!!ХРЯСЬ!!
ПОМОГИТЕ!!У ТУТ ЧЕЛОВЕК УПАЛС КРЫШИ!!!ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ!...
****
- Я не умер?Что случилось?ахх!!почему!где я!похоже на мою старую однушку...стоп!!какое число?27 марта! Я в этот день только ушёл о родителей...я вернулся в прошлое? Я вернулся...Я ВЕРНУЛСЯ! Теперь есть шанс отомстить!я все верну! Я не совершу тех ошибок! Теперь я знаю что будет в будущем!я смогу выжить! Но я ведь такое ничтожество!!ахх!!!не надо об этом думать надо идти вперёд!!!
-Я Кобояси Кэтсу всё исправлю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Центр
RandomЯ устал...Простите меня...я не смог отомстить за вас..Прости брат...я был таким ублюдком...простите...я к вам не прислушался...всё из-за меня...я надеюсь брат будет в порядке...я такой трус...почему я не могу защитить то то мне так дорого???ПОЧЕМУ...