1 глава "Миссия"

2.9K 89 27
                                    

Был прекрасный день. Солнышко светило, разгоняя тучи, дул лёгкий ветерок, было тихо. Но вдруг эту тишину прервал крик на весь лес.
-ДА Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ!!!!!!!-кричал голос. Судя по нему, я понял, что это кричит Дейдара. Наверное опять жалуется на Тоби. Хех, повезло же мне с напарником. Кисаме никуда не лезет, не бесит особо. Всё так же молча я дошёл до здания Акацуки. Дей буквально бушевал.
-Что на этот раз?-безразлично спросил я, глотнув кофе, который принесла Конан.
-Пейн ставит меня с команде с тобой!!!-крикнул Дейдара. Я был немного ошарашен, мне не нужны были проблемы с его характером.
-Кхм, а почему ты не возразил ему?
-Я пытался! Он не слушает!
-Пф, ладно.-сказал я, допивая кофе. Мне честно было безразницы, только бы он меня не бесил. В любом случае к Пейну идти смысла я не вижу. Да, я сильнее его, но мне лень и в добавок может не всё так уж и плохо?
-Ладно, а что за задание?-спросил я.
-Надо забрать очередной свиток. Срок - 2 месяца.
-2 месяца? Почему он нам дал так много времени?
-Потому, что это в другой стране. И даже не в ближайшей. А в России.
-В России? У них что-ли тоже ниндзя есть?
-Откуда мне знать? В любом случае срок слишком маленький.
-Если будем выдвигаться сейчас уложимся.
-Ладно.-недовольно сказал Дей. Я-то только что вернулся с миссии, поэтому мне не надо было собирать вещи, только если еду. Но думаю, что её возьмёт на себя Дейдара. Он уже пошёл наверх собирать вещи. И вновь послышался крик:
-ТОБИИИИ!!!!!-кричал Дейдара. Я решил проверить его. Поднялся наверх и обнаружил странную картину: Дейдара стоял с голым торсом и орал на Тоби, который в свою очередь держал в своих руках вещи на размер меньше.
-Что такое?-спросил я.
-Этот придурок постирал мою одежду!!! АААА!!! Я тебя к чёрту взорву!!!-орал Дейдара.
-Ну постирал и постирал, что в этом такого?-вновь спросил я, ведь я сначала думал, что Тоби держит в руках либо свою одежду, либо одежду Зецу(не спрашивайте).
-Дак в том то и дело, что постирал и она уменьшилась в размере! Вся!!!-кричал Дейдара. Как я теперь понимаю Пейна.
-А что другой нету?-вновь спросил я, уже зная ответ.
-Нету!!! Тоби, ублюдок!!!
-Ничего, оденешь мою, у нас мало времени, сейчас принесу.-сказал я и ушёл в свою комнату. Реально, это ж надо было ему так угораздить. Ещё этот Тоби... Вот поэтому я ему и не доверяю ничего. Взяв одежду я вернулся к ним и протянул её Дейдаре.
-Держи.
-Не возьму.
-А НУ ВЗЯЛ, СУКА, ОДЕЖДУ!!! ВЗЯЛ! БЫСТРО!!!-закричал уже я, потому что мне это уже надоело.
-Ладно, ладно, чё орать то так?
Я пошёл в гостиную ждать. А ждал я очень долго, ну либо дело в том, что для меня это длилось долго. Вот наконец вышел Дейдара. Было видно, что вещи немного обвисают, но видно только штаны, ведь плащ закрывал почти все тело.
—Чего так долго? Я уже задолбался тебя ждать.—недовольно сказал я.
—Ты сегодня слишком говориливый, у тебя температура?—сказал он и пощупал мой лоб. Зараза, умеет потроллить, и где он только научился?
—Да вроде нету, ладно, признаю, ты ворон, который умеет говорить. Пошли, Карлуша.—сказал он и пошёл вперёд. Мне интересно, как его терпят остальные? Ворон, который умеет говорить, сейчас ты у меня сам замолчишь на добрые месяца два.
Я подошёл к нему сзади, потом рукой развернул на себя и со всей силы треснул по его девчачей роже, что он снёс главные двери.
—Дело сделано.—сказал я и вышел из здания, посмотреть на этого ублюдка.
—Ну что? Кто теперь молчать будет?—спросил я, подавая ему "руку помощи", просто потому, что не хотелось, чтобы влетело от Пейна за несовпадение со временем.
—Я теа к сёрту взогхву!(Я тебя к чёрту взорву!)—ели как сказал он гневно смотря на меня.
—Скажи спасибо, что не травил на тебя своего брата, иначе натравил бы.
—Он на теа накинется снасала, а отом узэ на меня(он на тебя накинется сначала, а потом уже на меня)—сказал Дейдара. Лицо у него было в крови, нос я ему видимо разбил, жаль, что челюсть не получилось, а в принципе ничего. Хотя бы стал на мужика похож, а то всё, как баба ходит, не единой пылинки и царапинки.
—Зеркало Ято мне в помощь(а вам google в помощь), а вот тебе уже нечем от него защищаться, твои взрывы ничто, по сравнению с шаринганом.
—Ёаный пгхидугхок!!! Как ты смеэшь оскогхплять моё искусство?!(ёб@ный придурок!!! Как ты смеешь оскорблять моё искусство?)—вновь закричал Дейдара.
—Меня достал уже твой голос после моего удара, заткнись пожалуйста, а?
—Ладно...—обиделся он. Я даже был рад, что он молчит, ведь дорога предстоит дальняя. Кто вообще придумал увозить какой-то свиток в Россию? Стоп, кажется у меня есть идея.
—Ладно, Дейдара, я дам тебе некоторую мазь от таких ран, а ты достанешь нам транспорт, идёт?—спросил я, уже открывая рюкзак.
—Конесно, идёт!(Конечно, идёт!)—сказал он уже протягивая руку для баночки. Но я не доверяю этому придурку, поэтому мне проще сделать самому. Я нанёс мазь на свои два пальца и начал осторожно растирать её по ушибам Дея. Вскоре всё затянулось, а он уже мог разговаривать нормально.
—Спасибо. Но чтоб больше такого не было!
—Сам виноват! Давай свою птицу.
—Хорошо.—сказал он и быстренько слепил белую птичку, которую затем увеличил(я хз, на чём он летает и как).
Мы залезли на неё и полетели. Да, мог бы ему сказать спасибо, но я же Учиха. Мне же надо повыпендриваться. Это одно из обязательных условий: молчание, выпендрёж, вечное спокойствие (как вечное цукуёми), холодный взгляд и мощь. Ну да, и естественно хвастливость.(Коротко о том, что происходит в мозгу у Итачи и Саске практически всё время, пх)
—Ты бы хоть спасибо сказал.—недовольно сказал Дейдара вырвав меня из мыслей. Он уже ел.
—А ты бы хоть помолчал на секунду.—сказал я.
—Я уже как полдороги молчу, тебе этого мало?
—Приедем обратно я убью Пейна, поможешь?
—С удовольствием. Пусть он сам летит в эту грёбанную Россию, я уже заебался.
—Ты бы хоть приличие имел, там я не знаю.
—Кто бы говорил!
—Ну я не выражаюсь такими словами, а ты ведь уже как полтора года совершеннолетний. Для тебя это не особо свойственно.
—Ну не все же воспитывались в такой строгой семье, как у тебя!—раздражённо фыркнул он. А вот эти слова меня действительно разозлили. Да, я не особо любил их, точнее некоторые моменты. Но всё же я сам убил их, сам убил их всех. Абсолютно всех. И всё потому, что хотел спасти своего брата, который меня убьёт, по крайней мере я так думаю.
—Чего замолчал?—спросил Дейдара.
—Не смей прикасаться к теме про мою семью, понял? Пока я не убил тебя.

ИтаДей "Мы не друзья!"Место, где живут истории. Откройте их для себя