4 глава "Обида"

1.4K 73 5
                                    

Pov Дейдара:
Я проснулся. В палатке было достаточно жарко, но потом я вспомнил из-за чего. Этот Итачи, он мгх, он выебал меня. Хм, это было прекрасно, но я не ожидал от него такого. Ладно, думаю лучше приоткрыть палатку, а то ему душно. Я выбрался из палатки и пошёл разводить костёр. Да, я пользовался техникой огненного шара, иначе зачем я её выучил? А вообще было прикольно, что меня научил какой-то технике сам Итачи. Ну да ладно, я налил в чайник воды и поставил кипятиться. Да, немногие берут в поход чайник, я в том числе.
Поставив чайник на огонь, я пошёл будить Итачи.
—Эй, Итачи, вставай.—говорил я, от чего тот вскоре проснулся. Я легко улыбнулся и вышел из палатки. Но вот меня тревожит одно: вчера ночью он ни разу меня не поцеловал. И почему я только сейчас понял это? Хм, ладно, думаю, ему виднее, что со мной делать и как.
Через несколько минут вышел Итачи, а я уже разливал чай. Я подал ему кружку с чаем, он взял и сказал:
—Прости, Дейдара, я тебя сейчас возможно обижу. Вчерашняя ночь для меня ничего не значила, но я не говорю, что ты мне не нравишься. У тебя техники хорошие, хоть только и взрывы, но они достаточно действенные. Ты хороший боец и ты это знаешь. Вообщем всё, что я могу сказать, так это то, что я могу называть тебя своим другом. Извини.
Глаза у меня резко разширились. Вчерашняя ночь для него ничего не значила? Это что, получается, что он просто хотел "попробовать" меня? Нет, не может быть. Итачи, ты знаешь, как ранил меня? Знаю, что он это не услышит.
—А вот я не могу называть тебя своим другом. Извини, у меня на это свои причины. Скоро выдвигаемся.—твёрдо сказал я и пошёл собирать палатку. Я не был из тех людей, кто плачет по мелочам, но тут я реально чуть не заплакал. Мне нравился Итачи, да что уж там говорить, я любил Итачи, а он так поступил со мной? На это способен лишь настоящий ублюдок. И почему я не понял это раньше? Всё было бы по-другому. Но почему мой мозг всё ещё сходит по нему с ума? Показывает мне картинки его, только голого. Да и не только голого, а просто. Представляет их в красивых позах, и я не про "ночные" позы. Собрав палатку я уже приготовил свою птицу. Итачи уже потушил костёр, а потом залез на мою птицу. Летели мы в тишине, пока Итачи не заметил в далеке каких-то ниндзя. Пейн говорил, что нужный нам свиток как раз таки у них, поэтому Итачи спрыгнул с птицы, чтобы их догнать. Ну а я же нормально остановил птицу, а Итачи уже подходил ко мне со свитком.
—Все мертвы. Они такие слабые.—сказал он.
—Угу.—ответил я и мы полетели обратно. Но к моему счастью, ветер был попутный, Так что добраться нам было даже быстрее. Особенно, если мы будем всё время лететь. Сколько же боли он мне причинил. Это гадко, очень. Я продолжаю любить его, сердце продолжает любить этого ублюдка Итачи, а мозг лишь помогает. Но я — не сердце, я не мозг. Я должен сам решить, что мне делать. А я уже решил. Надо ему отомстить. Только вот как? Я не хочу, чтобы он всё время мне припоминал это. Ладно, думаю надо подумать, а пока что надо занять себя чем-нибудь. Например подумать, что сейчас делает Тоби. А почему Тоби? Потому, что он самый непредсказуемый. Хм, он наверно сейчас либо ест конфеты, либо на задании. А если на задании, то с кем? Хм, странный Пейн конечно. У нас же есть напарники, зачем делать вот такую вот дичь? А что если он просто хотел посмотреть за нашей успеваемостью с другими? Хм, это возможно. И если всех всё будет устраивать, то нас в таких командах и оставят. Нет-нет-нет! Я конечно не особо хочу Тоби и не хочу слушать, как он трендит, но...в данной ситуации именно с ним я бы хотел быть в команде. Ну или с Сасори, что тоже ничего. Дурак Пейн! Он-то там себе команду не меняет, всё время с Конан. Хотя это и логично, он же по уши в неё влюблён. А вот о нас он не думает. От слова совсем. Идиот! Можно как-нибудь поменять лидера?
Хах, было бы смешно, если бы кто-нибудь другой был лидером. Хм, но даже если мы все объединимся и у нас получиться убить Пейна, то кто же будет лидером? Скорее всего, все предложат голосование. Хидана не выберет никто, это точно, Какузу — хм, мне тоже кажется, что никто, Тоби — понятно, никто, Итачи — хм, тут скорее всего большинство, но я точно голосовать за него не буду, Кисаме — хах, ещё лучше, за него только Итачи, да и то вряд-ли, Зецу — очевидно, что никто, Сасори — ну, тоже возможно, что его выберут, Конан — либо присоединится к нам, что вряд ли, либо она умрёт вместе с Пейном, что мне бы не очень хотелось, а хотя они же оба лидеры, терять нам нечего, за меня — ну тут есть только три человека, кто проголосует, и то про Итачи и Сасори я сомневаюсь, моё минимальное количество голосов — 1, ведь это будет Тоби. Хм, а как бы я поступил на месте лидера? Но мои мысли прервал Итачи.
—Останавливаться, думаю, не будем, согласен?
—Да, не будем.—коротко ответил я. Я планирую на спать ночью, лучше отосплюсь, когда вернусь, ведь птицей должен кто-то управлять. Да и не только поэтому. Просто спать не хочется. А вот что по поводу еды? Если он своим огненным шаром подожгёт что-то на птице, чтобы разогреть еду, мы взорвёмся, поэтому лучше поесть бутерброды. Я достал из рюкзака хлеб и колбасу, потом сложил это всё вместе и подал Итачи два бутерброда. Не то, чтобы я хотел делиться, но у меня нет выбора.
—Это мне? Спасибо.—сказал он и взял бутерброд. Ночное небо очень красивое. Прямо наглядеться не могу. Звёзды светят ярче, чем обычно, облака небольшие, луна красивого красного цвета. У нас это не такое редкое явление. Но с другой стороны, я конечно не суеверующий, но такая луна обычно предсказывает чью-то смерть. Причём смерть важного, для общества человека. Чтож, рад, что это не я. Я не важный для общества человек, мне повезло. Хм, может это будет Пейн? Я буду рад, что этот ублюдок умрёт. Хм, реально будет здорово. Ну ладно, надо продолжать лететь.
Спустя несколько часов.
Ура! Уже видно здание Акацуки! Наконец-то! Я разбудил Итачи и сказал, что мы скоро прилетим. Подлетев, я остановил и посадил птицу. Понятно, что никто нас не встретил. Мы зашли в здание. Видимо половина была на заданиях, а половина спала. Просто пАнИмАю. Итачи пошёл к Пейну, ну а я пошёл в нашу с Тоби комнату. Но на удивление там не было Тоби. Я немного напрягся, не то, чтобы он был мне дорог, но он никогда не обижался на меня, хоть я и говорил про него плохое. В дверь постучали.
—Войдите!—кинул я. В комнату зашёл Итачи.
—Чего тебе, Итачи?
—Пейна нигде нету.
—И? Тоби тоже нету.
В дверь снова постучались.
—Войдите!—сказал я. В комнату зашла ещё и Конан. Офигеть, она к нам редко заходит.
—Дейдара, ты определён в пару с Итачи, Тоби умер.—сказала она.
—Что? Тоби умер?—прокричал я. Вот это известие меня сильно шокировало. То есть я не был рад, типо он же был моим напарником, не сказать, чтобы я его любил, но я мог назвать его своим другом. А теперь вот так. Мне ещё и с Итачи придётся быть теперь. Тьфу!

ИтаДей "Мы не друзья!"Место, где живут истории. Откройте их для себя