3 глава "Россия"

1.5K 72 9
                                    

Pov Итачи:
Я проснулся. Дей всё ещё спал. Я прикоснулся рукой к его лбу. Он был всё ещё горячим. Неужели травы не подействовали? Да нет, не может быть. Когда я служил в АНБУ, это работало всегда. Что случилось? Я осторожно вышел из палатки. Костёр ещё немного горел, но мне нужен был не он. Мне надо посмотреть те травы, которые я взял. Я пришёл туда, где их брал. Это оказалась самая обычная трава. Но я же видел вчера, что это были целебные травы. Агрх, ладно, придётся ещё раз слушать его стоны. Не сказать, чтобы мне это не нравилось, но он бы сдерживался хотя бы. Я собрал нужные травы и направился к нему в палатку. Он уже не спал, сидел и держался рукой за голову.
—Голова болит?—спросил я заходя внутрь.
—Немного. А что это у тебя в руках?
—Настоящие целебные травы. Вчера я перепутал, прости. Снимай футболку.
—Что? Опять?
—Да, и не опять, а снова. Я же не виноват, что ночью не видно нифига.
Но он опять не стал снимать футболку. Стесняется что-ли? Да чё ему, я уже видел его полуголого несколько раз. Я взял его за талию и притянул к себе. У него даже фигура, как у девушки, он издевается что-ли? Я снял его футболку и положил на спальный мешок спиной вверх. Потом положил травы ему на спину и начал растирать. Как по мне, я делал это аккуратно, но даже не думал, что все с ума сходят по моему "массажу". Через некоторое время он снова начал постанывать, постепенно переходя на более громкие стоны. Мне это надоело, он стонал так сладко, так хорошо, но я должен был сдерживаться, хотя какого шарингана я должен сдерживаться? Самому интересно, но думаю, что пока слишком рано. К тому же я не гей, хотя если представить, что он девушка, можно было бы попробовать.
—Всё, собирайся, скоро дальше полетим.—сказал я и пошёл мыть руки. Нет, не то, чтобы мне было противно, просто во-первых я не хочу заболеть, во-вторых трава на моих руках немного осталась. Я пошёл к ближайшему водоёму, уже помыл руки, как слышу крик Дейдары. Я сразу же побежал к нему, мне не хотелось, чтобы с ним что-нибудь случилось. Прибежав туда я увидел потрясающую картину, от которой даже я — самый мрачный и холодный шиноби(😂) упал на землю со смеху. Дейдара пытался взорвать медведя, крича: "Итачи, отстань, это не смешно!" Боже, как это смешно, я не могу, у меня уже живот болит. Но кое-как осилив себя я встал с земли и вырубил этого медведя. Дейдара просто смотрел на меня, не понимая, что к чему. Но после я ему объяснил, что это обычный медведь и бояться здесь нечего, а тем более думать, что это я. Ответ Дея меня удивил:
—Я не знал, что это медведь! Я медведей никогда не видел!
—Ты чё серьёзно что-ли?
—Да.
—Ну ты даёшь. Зато мы выяснили, что ты вылечился.
—Да! Наконец-то! Спасибо!—кричал он. Потом мы собрали палатку, полностью потушили костёр и отправились дальше. Мы летели всё дальше, но границы не было видно. Но потом я сказал Дею, чтобы он отдал мне свою птицу, а он подождал меня тут. Я думал, что мы могли пропустить границу. И вот я опять очень долго летел, пока не нашёл границу. Да, мы уже были в России, значит мне надо возвращаться к Дейдаре. Ну почему всё так сложно? Неужели нельзя было отправить нам на более лёгкую миссию, даже не лёгкую, на более короткую? Пропустим ещё долгие 4 часа, мы уже встретились с Дейдарой. Он пытался развести костёр и уже поставил палатку. Я приземлился рядом с ним.
—Не получается? Попробуй выдувать чакру и представлять, что это огонь.(я не помню, как учится эта техника). Дейдара так и сделал, что удивительно для меня, у него получилось с первого раза. Даже я, когда учился не смог сразу овладеть этой техникой.
—Быстро учишься, молодец.—похвалил его я. Дальше я отошёл в сторону, якобы за травами. Но у меня был немного другой план. Но о нём я пока буду молчать. "Собрав травы", я вернулся к Дейдаре, который уже приготовил ужин.
—Ааа, еда, наконец-то!—кричал он уже обтекая слюнками. Я легонько улыбнулся. Поужинали мы немного в напряжённой обстановке, по крайней мере он. Он всё время странно смотрел на меня, было видно, что тишина с моей стороны его угнетает, что в душе он кричит и воет, но пытался делать вид, что всё, как обычно. Но от меня не скроется ничто. Меня тоже начала немного угнетать тишина, но не так сильно. Благо я уже доел и у меня получалось исполнить свой план. Я зашёл в палатку, сказав, чтоб он тоже поскорее приходил, ведь мне надо было "растереть ему травы, так сказать для профилактики". Он быстренько доел, а потом зашёл ко мне в палатку. Я не дожидаясь его разрешения снял его футболку и уложил на заранее расправленный спальный мешок. Я делал ему массаж, пока он не начал стонать. Эти сладкие стоны срывались с его уст и превращались в лёгкие подъёмы моего члена(мне стыдно это было писать). Но я всё продолжал и продолжал, мне была интересна его реакция на такой долгий массаж, но вскоре мне это надоело. Он лишь стонал, а мне уже хотелось большего. Закончив массаж спины, я начал снимать его штаны, разминая поясницу, а затем ягодицы и бёдра.
—И-итачи, *стон* что ты *стон* делаешь?—пытался сказать он. О боже, он такой послушный, такой сладкий, что я прямо не могу. И как Тоби сдерживается? Полностью раздев его, я приопустил свои штаны, моему органу уже было в них тесно. Немного растянув колечко мышц, я осторожно зашёл, ведь кому нужны проблемы с ним? И вообще, я искренне пытался поверить в то, что это девушка, что получалось у меня не очень. Хотя реально, без нижней части ничего такая вышла бы.
—А-ах, Ита-чи.—простонал он, ощутив меня в себе. Я дал ему попривыкнуть, видел, что несколько капель слёз капнули с его лица. Но спустя некоторое время я начал двигаться, с каждой минутой наращивая темп. А он всё стонал, сводя меня с ума. Эти стоны, они... они такие прекрасные, такие сладкие, такие... взрывные, что не хотелось признавать. Уже был бешеный темп, я был на пределе, а затем кончил в него. Дальше вышел из него, одел его, а он был без сил. Я одел себя и лёг спать, но в отдельный спальный мешок. Но вскоре я тоже провалился в сон.

ИтаДей "Мы не друзья!"Место, где живут истории. Откройте их для себя