Признаюсь, автору капец как стыдно,так как я вспомнила комментарий с заказами. Я очень сильно хочу их написать,но я забыла!
Мда, Этери (автор) реально ну... Того...
Короче... Наверху написано :ЗАвтор оставит вас голодным, извините!
Но я решилась на отчаянный поступок: я пошла в Азкабан и принесла вам оттуда стёклышек)
Пожалуйста,не спрашивайте как я проникла и вышла из Азкабана, при том,что меня не заметили дементоры. Это секрет.
Вот,ешьте пока что это стекло,а потом я и вам его дам,как сделаю реакция на смерть. ╰( ・ ᗜ ・ )➝Реакция и/п на то,что у тебя появились крылья.
Предыстория: ты с и/п сидела в гостиной [ваш факультет] и разговаривали о жизни,как вдруг...
Полумна (она появляется и исчезает так же неожиданно,как и вдохновение автора)
Ты разговаривала с Полумной о серёжках. Ты решила показать ей свои серёжки, поэтому полезла в свой комод, пытаясь найти шкатулку с серёжками.
- нашла! - воскликнула ты,найдя красивую деревянную коробочку, которая почему-то пахла кофе и мандаринами. тут неожиданно коробка отлетела от тебя. - эй,ты куда?
- стой,т/и! Повернись...
Ты послушно повернулась спиной к Луне.
- т/и, откуда у тебя крылья?
- крылья? - ты повернулась к Полумне лицом. - в смысле крылья...
- ты не чувствуешь тяжесть в спине?
- нет...
Полумна встала со стула и подошла сзади.
- красивые чёрные крылья. Может,ты что-то выпила?
- нет... Слушай,а где шкатулка?(вопрос, который мучал тебя,когда у тебя блин крылья)
Вы с Полумной взглядом начали искать шкатулку. Она была на большом шкафу(там вообще есть шкафы? ).
- как она там оказалась?- сказали вы одновременно.
Тут неожиданно для вас двоих ты подлетела и достала шкатулку. Тут же и крылья исчезли.
- т/и? - Полумна открыла шкатулку. Там не было ничего необычного, отчего коробка могла отлететь. - т/и, давай ты сходишь к мадам Помфри?
- думаешь? А вдруг это будет появляться каждый день?
- кто знает... А вдруг у тебя способности? - Полумна улыбнулась и вы вновь начали болтать, только уже о крыльях. Спустя час разговора,вы всё же пришли к мадам Помфри. Но от крыльев на спине даже и шрама не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер Реакции
Fanficавтор хватит создавать новые истории,а потом забрасывать их!! ну что ж это реакции :)