Сокджин иногда думает, что он идиот, раз решил пойти в кино в канун своей течки.
Приняв дневную дозу блокатаров, он решил, что нечего не будет, и никакой левый альфа не постигнет на его прекрасную задницу.
Его лучший друг — Чонгук, назвав его бесстрашным придурком, сказал:
— Я бы на твоём месте остался бы дома и посмотрел твои «Между нами горы» на ноутбуке. Тем-более, он уже давно вышел из проката. Но ты, блять, бессмертный полудурок, который решил опять найти блядские приключения на свою блядскую голову. Если тебя трахнут где-то в подворотне, то я тебе предупреждал!
Чонгук вообще-то прав. Омегу сто и один процент кто-то где-то трахнут. Его запах слишком выделяется на фоне всех этих приторных ароматов других омежек. Феромон ромашки легкий, не приторный и не бьет по вкусовым рецепторам.
Может поэтому ему стоит всё-таки остаться дома? Не-е-ет! В Джин неожиданно поселился маленький авантюрист.
***
Сокджин выпивает ещё одну горсть блокаторов, запивая их водой. Он накидывает поверх голубого свитшота белую куртку. Накидывая капюшон на голову, парень хватает небольшой рюкзачок с таблетками и пледом, выходит из квартиры.
Страх всё же появляется вместе с желанием остаться дома, заняться чем-то полезным. Но билет уже заказан и место забронировано. У него нету выбора. Конечно, можно всё отменить и радоваться продолжению жизни своей девственности, но желание посмотреть одну из любимых драм из множества всё-таки больше.
Ким открывает подъезд, толкает дверь и идёт в сторону торгового центра, где находится кинотеатр. Да, он придурок. Причём вдобавок тупой.
——————————————-
Фанфик на фикбуке ещё не вышел. Эта часть всего лишь половина.[P.S: обложки делать не умею, но это прикольно))]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний ряд
FanfictionСокджин иногда думает, что он идиот, раз решил пойти в кино в канун своей течки.