2/3

206 22 1
                                    

В кинотеатре, как оказалось совсем не людно, даже последний ряд оказался практически пустым. Лишь два-три человека сидели на красных креслах, и то, один из них спал, решив, что кинотеатр — это отличное место для сна.

Перешагнув через две пары ног, Сокджин довольно уселся на своё место с красивой нашивкой номера.

Удобно положив на колени ведерко сладкого попкорна, которое он благополучно отобрал у какой-то злой аджумы, он пару раз поерзал на месте в попытке найти угол получше, уставился на огромный экран, по которому шла пара троек реклам.

Хрустящие кругляшки попкорна исчезает в рту Кима, а тело само расслабляется в предвкушении хорошего времяпрепровождения.

***

Примерно на первой половине фильма, омеге стало скучно. Как стало ему известно, смотреть один фильм второй раз не так уж и интересно.

Стаканчик с лимонадом уже пустой валялся на полу, попкорн съеден, а плед несколько раз попробовал себя в роли лаваша в шаверме. Чем ещё можно заняться на сеансе?

Телефон забрали ещё на в ходе в зал, мол телефоны включать — запрещено. Он, конечно, хотел протестовать, но кто послушает слабенькую хрупкую омежку, что при одном неверном действии будет содрогаться в приступах накатившегося возбуждения? Правильно, никто.

Остаётся лишь только копашение в своём рюкзачке, который валялся недалеко от ног Джина, что он собственно и делал.

Найдя в рюкзаке парочку ирисок сразу же запихнул их в рот и замял за две щеки, потом нарыв в маленьком кармашке плетённый, разноцветный силиконовый из резиночек браслетик. Нацепив его на тонкое запястье, Ким продолжил своеобразный обыск собственной сумки.

Тут из рюкзачка на кресло падает небольшая баночка с радужной этикеткой. Это были блокаторы течки, про ту которую он, конечно же забыл. (да...этикетка-то радужная, а вот сама течка нихрена.)

Вместе с озарением пришла и мадам течка, приносящая с собой тянущую боль в низу живота и естественную смазку, вытекающую из пульсирующий дырочки омеги.

Вспомнил дерьмо — вот и оно...
________________________________
Маленький спойлер: в следущей главе будет немного от лица Намджуна и скорее всего, она будет последняя и самая длинная.

Последний рядМесто, где живут истории. Откройте их для себя