Живот неприятно скрутило, появилось сильное желание быть кем-то оттраханым. И чайку бы... Вдруг в нос бьёт запах будто только что заваренного крепкого чая. От аромата накатывает новая волна течки, заставляя зажмурится и скатится за живот. Джину бы прям на лбу перманентным маркёром черкануть «недотраханый идиот Ким Сокджин.»
Словно из вёдра смазка вытекает, от не особо приятных чувств влажности омега ёрзает, пока не ощущает как намокает ткань трусиков, что начинают липнуть к коже ягодиц. Следом намокают и джинсы.
— Вот дерьмо... — тихо шипит Ким, чтобы не обратить на себя внимание людей, что довольно сильно увлеченны тем, как Доктор Бен страстно целует Алекс. Чтобы не намочит и не испортить чужую мебель, а именно кресло, парнишка стягивает с себя плед, приподнимаясь укладывает его на поверхность, за тем садясь на на него.
На кресле он находит баночку блокаторов, дрожащими руками открывает и закидываться три таблетки. Помогает не особо.
Он решает идти лучше домой, хотя вероятность того, что по пути его никто кто-нибудь нагнёт за мусоркой гораздо больше. (хотя было бы не плохо) Да и в кинотеатре уровень безопасности значительно выше, чем за его пределами, и особого внимания он не привлекает, ведь в зале большая часть это омеги, которые любят смотреть сопливые мелодрамы, (Джин тоже один из них) и беты, которым видимо было скучно.
Подождав пока боль уляжется, омега собирает вся свою волю и страх в небольшой кулачок, решаясь попытаться дойти хотя-бы в уборную.
Сокджин закидывает в рюкзачок всё, что брал с собой, закидывает его на плечо, прихрамывая добегает до конца ряда, и резко падает ровно на задницу.
Живот скрутило по новой. Запах чая здесь был сильнее. Джин вертит головой в поисках источника этого охуеть-какого-божественного запаха.
Глаза округляются в изумлении, ведь источником оказался красивый, но спящий альфа, который кстати был будто больше его в два раза. Плюс ко всему был накачен и высок, прям нечего такой шкафчик, прям во вкусе Джина.Альфа и так сексуален, так и ещё издаёт упомомрачительный аромат, что омега решает, что можно облегчить себе боль и заглушить желания получить в себе член. Нет, насиловать он его не будет — сил не хватит, а вот дышать в шею.
Парень оглядывается по сторонам, чтобы удостоверится, что никто на него не смотрит: все омеги и беты увлечены тем как занимаются сексом персонажи из фильма, альфы спят, откинув голову на спинку, потому что сопливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний ряд
FanfictionСокджин иногда думает, что он идиот, раз решил пойти в кино в канун своей течки.