18 глава

51 3 0
                                    

Когда я покинула класс, я пошла в свою комнату. Она находилась рядом с кабинетом Геральда. Я не чуть не злилась этому, я зашла в комнату и увалилась спать.

*перошёл два месяца прибывания в этой школе*

За два мясяца, Мальбонте хорошо посторался и теперь в школе не было еды. Все были на уроке Геральда.

Итак после появления Мальбонте, был одан приказ начать учиться бороться между собой:Геральд

Хммм действительно:я

А вас это особенно касается, вы даже не смогли себя от субатро зачитить:Геральд

Хммм хахаха) я убила 325 человек быстро, без слез и сожеления😈:я

Ррр продолжаем потом, а вы юная леди должны пойти с нами:сказал Геральд

Я зевнул и пошла за ними, когда мы дошли до кабинета, меня затачили туда. Когда я зашла я увидела, всех серафимов, учителей, сатану, Мамона, Венчеста и советников.

Так вы зачем меня сюда приточили:в ярости спросила их

Нам нужен свидетель но присходячего:Мессилина

Ррр ладно:я

Итак школа больше не будет получать защиту, нас больше не волнует школа:Эрагон

Сейчас нам главная защитить цитадель и шепфа:главный Серафим

Вы сохраняли им жизнь что бы он лично их всех убил! Вы держите их всех как свиней на убой:сказала я с раздрожением

Только не говорите нам, что вы превезалтсь к ним:Серафим Кроули

คตยงยวดหตภ_ๅหกพดแก:я

Тут появилась фандомная воспоминания, все шокирована смотрели на это. Я с болью в глазах встала со стула.

Вики:мама

Спустя год:Сатана

Я вернула свое обличие и посмотрела на них.

Не кто не умрёт, не в моё смену: сказала я уверено

Я вышла из кабинета, за мной вышел Геральд. Только он хотел коснуться меня, как я перехватила его руку.

Ненавижу тебя:я

Что? Почему? :Геральд

Я хотела молча уйти, как он прижал меня к стенке и посмотрел в глаза, увидя воспоминания о том дне. Он засмеялся.

Та правда подумала что мы целовались? :Геральд

А что разве нет:сказала я грубо

Некто не целовался там, ей в глаз что-то попала и я помогал  ей:Геральд

Ненавижу врун:я

Только хотела уйти, как он затачил нас в какую-то комнату и повалил меня на кровать.

Пусти меня гад ото я за себя не вручаюсь:я

И не подумаю:Геральд

Он золомил мои руки над головой, перешёл поцелуями на шею. Его свободная рука сжала мою шею, я не смогла сдержать стона, как бы не сжимала челести. Он поцеловал меня, не убирая руку с шеи, он отпустил мои руки. Я хотела его толкнуть, но всмето этого я прижимала его ближе к себе. Он снимал мою одежду, а я старательно пыталась скинуть с него мантию, но она не как не хотела сниматься. Геральд с ухмылкой сам снул себя эту мантию, а следом футболку. Он снова на кинулся на меня, с поцелуями. Его руки блуждали по моему телу, он касался самых чувствительны мест, от чего изо рта вырвался стон. Он стал целовать мою шею, опускаясь все ниже. Я закрылась руками в его волосы, когда почувствовала его дыхания и прикосновения, горячего языка ко мне. Я вздрагивала от его джинений, его горячего языка, взяла подушку и закрыла ею лицо, чтобы не кричать. В один момент он не выдержал, поднялся, притянул меня к себе и откину подушку в дальний стену комнаты и поцеловал сжимая мою шею, он вошёл в меня двигаясь.
Мы постоянно меняли положение, то я оказываюсь на нем и управлял процессом, то он меня прижимала меня своим телом к постели.

Мы уставшие лижали на кровати, он гладил мои волосы смотря на меня, я же тихо от этого засыпала.

Люблю тебя моя девочка, не кому тебя не отдам:Геральд

Я тебя тоже:я

Одахай:Геральд

Угу:я

Я уснула на его груди.




















Запретная или не запретная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя