Я лежала на кровати время приближалась к ужину, но я не хотела есть и пить, мне не было не грустно не весело мне было не как, я лежала на кровати смотря в потолок пыстым взглядом.
Тут кто вошёл ко мне, но я продолжала смотреть в потолок.Вики идём ужинать: Мисселина
Я все также лежала молча, пустыми глазами смотря в потолок. Милиссина вздохнула и ушла, через минут 15, она вернулась подносом еды. Я необротила на это внимания, она покинула комнату и я вновь заплакала. Плакала я до тех пор пока не уснула.
Проснулась я утро, вставать и идти на уроки не хотелось. Я встала с кровати, подошла к зеркалу и увидела свое состояние, я была измотана, мешки под глазами и истощена.
Я оделась, умылась. Накинув капишон и одев маску, я пошла в класс.
Зайдя меня встретили, кучу насмешок, оскорблений. Я села за парту и стала смотреть на парту, Геральдо я не слушала.Вики Уокер снимите капишон и маску:Геральд
Я не оброщали внимания, пока он не подншел к мой парте и не скинул с меня капишон. Я не стала нечего говорить и я лишь встала с места снила кофту и маску и села обратно. Все увидя моё состояния замолчали.
Быстро в кабинет Мисселины:Геральд
Я встала и пошла к ней. Дойдя до неё я постучалвсь и зашла. За мной пришёл и Геральд и ещё Френцио.
Вики дорогая моя, посмотри на свое состояние это неправильно, ты так можешь довисти себя до литального исхода:Мисслина
И что с этого! Довиду я себя до литального исхода, как говориться одним больше одним меньше, подумаете довела себя одна непризныная:говорила я это без слез без улыбки, как зомби
Мисслина хотела что то сказать, как я встала и покинула кабинет. Я знала они придут и в комнату, по этому я спустилась на землю и пошла в бар. Я заказала бутылку тикило, села за свободный столик и стала пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная или не запретная любовь
FanfictionДа это новая книга😈🤪😁😂😘Это книга по игре Клуб романтики, а именно секрет небес. Итак Вики Уокер умирает попав в рай, она наченаешь учиться в школе демонов и ангелов. Но кто же знал что она влюбиться и что это любовь будет обсурдной.... Предупре...