Interview 👌

11 4 14
                                    

-... Вот что мы хотели сказать этим альбомом. - Намджун улыбается немного застенчиво и вымученно.
- это действительно очень важная тема, - после слов интервьюера раздаётся голос режисёра:
-перерыв пол часа.
Всё присутствующие облегчённо вздыхают, ведь они снимают уже достаточно долгое время.
- Н-да... Арми должно понравится,- говорит Сокджин, когда все мемберы заходят в гримёрную.
- да, этот альбом содержит частицы нас всех, - Хосок поддерживает самого старшего хёна.
- так, а где Чонгук и Тэхён, - обеспокоено подаёт голос Чимин.
- а вы не заметили,- усмехается Юнги, - они пошли в туалет, судя по их лицам совсем не для того, для чего он предназначен.
- эх, они мне всё интервью покоя не давали, такие тихие, не похоже на обычное поведение, - задумчиво провозглашает Намджун.

Тем временем в туалете...
Чонгук стоит нагнувшись, опикаясь на раковину, Тэхён же подходит сзади, шлёпает макнэ по попе. И наклоняясь вперёд шепчет:
- ну как, Гуки, не мешает ничего, сидеть наверно просто великолепно, - ухмылка на его лице расцветает мгновенно, как только пассив сбивчиво произносит:
- вытащи её из меня, она жутко возбуждает, не давая кончить.
- нуууууу... - тянет задумчиво старший, стягивая с парня боксеры со штанами- я вытащу, но только сначала поработал ротиком.
-Мгм, хорошо, - обречённо вылетает из уст Гука
-хороший мальчик, - Тэхён знает как младшего ведёт от похвалы и нагло этим пользуется.
Он поворачивает его лицом к себе, опуская на колени.
Чонгук охватывает не малого размера член пальчиками, облизывается и начинает посасывать головку. Плавно двигает головой, насаживаясь как можно глубже. Тэхён нежно берёт волосы Гука в руку, помогая проталкивать свой член дальше в горло. Чонгук поднимает глаза и встречается взглядом с полными возбуждения карими глазами.
Он продолжает наращивать темп. Вскоре позволяя себя буквально трахать в рот. Тэхён кончает с низким стоном.
- глотай, малыш.
Чонгук слушается, покорно проглатывает все, облизывается губы.
Поднимаясь с колен он целует своего парня в губы, не обращая внимания на привкус спермы во рту.
- молодец, солнышко. - Тэхён ведёт рукой по бедру Гуки, проходится ладонью по попке и останавливается на середине, где между двух половинок ощущается начало анальной пробки, которую он сам туда засунул утром. Аккуратно вытаскивает уже не нужный предмет, находит руками свою сумку, лежащую на раковине, кладёт его туда. Чонгук разрывает поцелуй. Чмокает старшего в губы. Тэхёну нравится, как из похотливой сучки его малыш превращается в бэйби-боя.
- дома я всё таки испробую то, на сколько хорошо пробка справилась со своей задачей, - ухмылка, снова такая любимая Чонгуком ухмылка.
- я не против, - застенчиво смеётся младший, - пошли, нас наверно уже ищут.
- ну ладно, идём, - Тэхён берёт его за руку и направляется к выходу.

marmaladesu

VkookDayМесто, где живут истории. Откройте их для себя