Время не лечит💎

8 2 8
                                    

"Знаешь, а время не лечит, совершенно не лечит. Ты говорил, что всё будет хорошо, что ты обязательно выйдешь из этой больницы, что мы сможем жить, как раньше, даже поженимся, но нет... Я сейчас здесь, на краю какой-то непонятной скалы, под ней волны, свободные волны, я им завидую. Они буззаботны, ничем не отяготёны. Им повезло. Знаешь, я устал жить в этом несчастном мире, я надеюсь, что меня поймут. Мой поступок не для кого не является тайной, они прекрасно осознают, что рано или поздно я это сделаю. Мир без тебя слишком ужасен, Чонгук, слишком, я устал, банально устал. "
Именно такое сообщение отправил Тэхён на уже не работающий телефон своего парня. Именно он стал причиной того, что молодой человек сорвался вниз. Именно Чонгук причина всего: боли, отчаяния, но самое главное-любви, долгой, страстной, странной, несчастной любви. Их жизнь была прекрасна, они наслаждались каждым моментом, проведённым рядом, каждой секундой. До одного дня, дня, когда у Чонгука выявили болезнь, эту чёртову болезнь! Именно из-за неё два парня сейчас находятся на ТОМ свете, не упиваются взглядами друг друга, не смеются и улыбаются, а просто "живут". Хотя, может им там лучше, они встретились и не расстаются, непонятно,но на это стоит надеяться, ведь если этого нет, то ради чего же была жертва Тэхёна, смерть Чонгука, разве не для того, чтобы они смогли быть рядом, вместе...?
И они вместе, действительно вместе, счастливые, довольные, но главное- любимые.

VkookDayМесто, где живут истории. Откройте их для себя