Sia-I'm in here.
Pow Jastin.
После того как я проводил Лу до кабенета где у нее урок,я пошел обратно к машине так как идти на уроки желания совсем не было но не мог же я бросить ее.
На самом деле сейчас я собираюсь покхать развлекатся,я конечно же понимаю чем мне может это обернутся если Лу узнает что я был в клубе по среди бела дня и пил,но настроение совсем поршивое.
Сидя в баре,один, я понял что у меня совсем не кого нету.
И это задевает за живое,почему этот мир так не справедлив,почему все так не справедливо.
Похоже забрать Лу у меня не получится,так как я выпил уже большое колличество алкоголя хотя кого это волнует,по сей день она единственный человек который общается со мной.
Sia-soon we'll be found.
Я уже еду в школу за Лу.
До конца урока еще 30 минут.
Когда я зашел в школу было так тихо,я увидел только мою знакомую шлюшку,Челси...
То что было дальше я не когда себе не прощу,я сам подошел к ней и повел в туалет.
Она и не сопротивлялась,хоть я и буду об этом потом жалеть,но сейчас я думаю именно это мне и нужно.
Я заволок ее в туалет,начал жадно ее целовать,от нее пахло слишком сладкими духами что я думал что вот вот мегя вырвет.
Ее руки блуждали по моей спине,она царапала,стонала,я испытывал только отвращение к ней,но потребности есть потребности.
Своим поцелуем я заткнул ее,быстро подняв ее юбку я резко в нее вошел,она стонала еще громче.
Прозвенел звонок,я быстро закончив с ней.оделся и вышел бросив ее там.
Да,мне обсолютно все равно что она чувствует.
Когда я вышел сначало все расплылось,но озже картинка стала четкой и я увидел Лу котороя стояла возле кабинела и смотрела куда то за меня я повернулся и посмотрел что там было,там стояла это шлюха.
Лу все поняла и быстро пошла на выход из школы.
Я знаю что она не куда не уйдет так как приехала она со мной,разве что не пойдет домой пешком,надеюсь что не пойдет.
Когда я вышел из школы то увидел ее в далеко за школой возле поля,гда скоро должен был начатся очередной урок физ-культуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Goodbye my lover.
FanfictionПотеряв родного человека, а точнее любимую девушку,Джачстин очень сильно поменялся в плохую сторону. Он стал очень гиубым и безжалостным. Но любовь ведь меняет...