16 глава.

441 24 3
                                    


Ellie Goulding-Tessellate.

Пара лежала на большой кровати под теплым и очень приятным одеялом,Девушка была запутана в руках парня,и ноги их были переплетены.
Каждый думал о своем,но не было той самой не приятной тишины,это была как связь но только без слов,им нравилось чувствовать друг друга.
Джастин умилялся своей девочкой на что она пошла ради него,пускай она не смогла преодолеть себя до конца,но она пробовала,и это заставляло улыбнуться его.
А Лу в это время корила себя за то что не дала ее любимому то чего он так долго ждал,она думала что разочеровала его.

Джастин нежно провел по голове любимой,и сказал:-Засыпай.
После чего последовал поцелуй в лоб,но девушка решилась совсем на другое она приподнялась так что одеяло сползло с ее груди и парню открылся вид на прелестную фигуру девушки и на самые запретные места.
Девушка стянула с них одеяло и села верхом на парня ее горячая плоть обжигала кожу парня.
От чего он ужастно возбудился,он не хотел ей мешать но все же попытался.
-Малышка,не надо....
-я хочу быть полноценной девушкой.
-ты самая лучшая девушка в мире.
-я все равно хочу это сделать.
-хорошо тогда давай ты сама,что бы я не сделал тебе больно.
Девушка поползла немного по ниже на плоти парня от чего он техонько застонал.
Девушка аккуратно взяла плоть парня от чего тот чуть не кончил.
Она засунула немного в себя и резко села,но уже не почувствовав не какой боли.
-все нормально?-спросил Джас.
-все отлично,мне приятно.
-продолжай...
Джастину очень хотелось продолжения,он сам начал немного двигаться.
-давай поменяемся местами....
После чего Джастин оказался с верху.
Он нежно не до конца вышел и не до конца вошел так же нежно.
Это была ночь жуткой любви,пара даже не вспомнила про призервативы.
Им было приятно чувствовать друг друга.

Goodbye my lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя