Танжиро сидел на окне в поместье Бабочки, думал как там Незуко, он не видел её с предыдущей миссии. На этот раз он восстановился за меньшее количество времени чем после несколько последних битв.
***
Незуко, какая ты молодец! Я так рад что ты смогла без меня обуздать свой голод- говорил Танжиро. Прошло два месяца с момента победы над 1 низшей лунной, Танджиро восстановился, но был немного хмурый.Хаширо огня спася, не без помощи Танджиро, но получил тяжёлую травму глаза. Камадо очень венил себя, в том что так и не смог ранить 3 высшую луну. Так ещё й и не разказал о своей метки Оякате-саме.
Хотя, и времени не было. Все время которое он провёл личась, к нему приходил только Томиока. Рассказывал что с Ренгоку все хорошо, его отец наконец опомнился, когда услышал что его сына спас мальчик с дыханием о котором он читал(кто читал мангу поймёт). Сейчас он уделяет время обоим своим детям и больше не пьёт.
Танджиро очень рад, также он рад что Незуко совладала с голодом и дождалась Зенитсу. Но сейчас ему нужно рассказать о своей метке Оякате-саме. Ведь 3 высшая пришла не чтобы убить хаширо, а за "мальчиком с сериями-картами". Никто не понял зачем ему Камадо, так ещё й и живой. Но сейчас Танджиро готов все разказать.
Ребёнок солнца встал и направился в кабинет хашира насекомого Кочо Шинобу. Ему нужно попросить девушку о встрече с главой ассоциации охотников, все же она хаширо и может это устроить. Вот он у кабинета Кочо, но войти страшно, что если Шинобу его не так поймёт? Что если станет расспрашивать о причине визита? Отбросив эти мысли из головы Камадо постучал в дверь.
Дверь открылась перед ним стояла девушка лет 18, очень низкая для своего возраста, и наверное слишком лёгкая.
- Ах, Танджиро! Что же привело тебя сюда? Неужто что-то ещё болит?
- Нет, и спасибо за личние. Я хотел поговорить с Оякате-самом, вы единственный человек который может мне помочь с этим, Томиоку я не видел несколько дней, Ренгоку сейчас ещё восстановиляеться, а остальные хаширо не то что бы меня любят
- Ара, Ара. Не волнуйся, я сделаю все возможное чтобы ты встретил главу.
- Огромное спасибо! Это и правда очень важно для меня
***
- Танджиро, мальчик мой, что же ты хотел рассказать мне - спросил Убуяшики, явно заинтересованный тем что Камадо очень резко решил ему рассказать что-то очень важное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как никого
FanfictionТанджиро и Мудзан связаны, но Танджиро не знает чем эта связь может обернуться