3 часть уже зжесь!

3.3K 107 49
                                    

Танджиро не успел и глазом моргнуть, как в комнату постучались. Камадо сразу предложил что это не Музан, он бы незачто бы не стучал в дверь. Так что солнышко ответил:

- Можно

Дверь медленно открывается. На пороге стоит демон( удивительно правда?). Демон похожий на старика,длинные когти, клыки, рога и вены. Его отличительная черта это большая шишка на лбу и отсутствие зрачков.

У Хантенгу темные волосы средней длины. Он одет в узорчатое кимоно, белый пояс и темные штаны. В руках он держал поднос с едой.

- Зд-дравствуйте, я Хантенгу 4 лун-на.

- Здравствуй, я Танджиро Камадо - парень сказал это уже с улыбкой. Ведь все же ему ничего не стоит боятся - как твои дела?

- Вс-се хорошо, а как вы? - спросил демон

- Ну, не то чтобы хорошо, но и не то чтобы плохо. Можно сказать что лучше чем я думал

- Господин обрадуется когда услышит - как бы невзначай сказал старик. - Я принес ваш обед, пожалуйста не вставайте с кровати, я вам все подам.

После сказаных слов Хантенгу подошёл ближе к Танджиро. Поставил мини - столик на кровать, перед Камадо. Поставил туда поднос.

- Приятного аппетита - он поклонялися и вышел.

Танджиро же приступил есть то что принесли. Что принесли? На самом деле это был простой катсудон, попить дали чаю, на сладкое моти с разными фруктами внутри.

Камадо понравилось, но было немного одиноко. Все же раньше он всегда ел с семьёй, а потом с Зенитсу и Иноске, Незуко.

Незуко, моя милая сестра, как же ты без меня? Ты волнуешся? Тебе страшно? Или ты озверела? Нет, я не должен так думать, моя милая Незуко и муху не обидит!

Да и Зенитсу с Иноске если что в состоянии её усмирить, они знают как ей помочь не только физически, а й морально.

- Здравствуйте, как поживаете? - раздался голос

Танджиро поднял голову в поисках источника звука, ничего не найдя уж подумал что ему прислишалось

- Ну так? Как дела?

- Это мне послышалось, или здесь кото ещё есть?- спросил Танджиро

- А, я здесь! Пряма в горшке около камина- Танджиро повернул голову в сторону камина и увидел... горшок.

Люби меня, как никого Место, где живут истории. Откройте их для себя