4 часть наконец-то

3.4K 137 64
                                    

Тут дверь открылась, на пороге стоял Аказа, можно было прочитать сожаления на его лице. Не успел Танджиро понять что происходит, как демон упал на колени и клонил голову.

- Простите, на тот момент не одной луне не было известно что вы пара господина- как можно искренне сказал розово волосый

- Пардон?- спросил Танджиро смотря на демона не понимающим взглядом

____________________________

Танджиро сидел в тёплой воде обдумывал слова третий луны.

- Ты ещё не помылся?- послышалось

- Я толко залез, хочешь со мной?- услышал вошедший ответ от Камадо

- С тобой? Звучит так как будто мы встречаемся - бросил Музан - ты уже не боишься меня?

- Боюсь, но единственный способ избавиться от страха, взглянуть ему в глаза - мило улыбнулся ребёнок солнца - так почему бы нам не наладить отношения? Узнать друг друга получше?

- Наладить отношения, звучит так как будто я тебе старый друг - спокойним тоном сказала прародитель демонов, начиная снимать с себя рубашку.

Танджиро отвернулся, нехотя как-то помешать демону, ведь пусть даже они и пара, но Музан легко может его наказать.

Кибуцуджи заметил как человек смущённо отвернулся, хотелось сказать развернуться к себе, любимому, но он понимал что Камадо ещё не привык находиться рядом с ним, а уж тем более смотреть как прародитель раздевается.

Сняв последний елемент одежды демон медленно залез в воду около своей пары. Камадо медленно првевел взгляд на прародителя. Встретив наполнение кровью глаза Музана, Танджиро покраснел. Он никогда ещё не принимал ванну с демоном, тем более они сейчас и правда как настоящая пара.

- Тебе не нравится это место?- резко спросил Музан

- Если честно, то мне здесь нравится - ответил мечник улыбаясь - но, без Незуко мне больно морально, как не крути я очень сильно ей дорожу

- Да плевать уже на эту девчонку, она больше не нужна мне- ответил с  отвращением мужчина

- Что? Разве она не нужна тебе? - удивлённо спросил мечник

- Теперь, когда у меня есть ты, она больше не нужна. Тебя одного хватит чтобы я получил полное бессмертие - ответил Музан

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люби меня, как никого Место, где живут истории. Откройте их для себя