Pow Чонгук
Дойдя до больницы я не нашёл её...Блять надо было до думаться до того что этот хмырь украдёт её...Если он хоть пальцем тронет Сохи он будет умирать мучительной смертью я клянусь!!!Сейчас придётся с охраной и полицей обыскать дом Юнги.Как же всё достало!!!Неужели нельзя нам с Сохи просто жить хорошей семейной жизнью???А?!
Pow Юнги
А что если....Да ,я нечего не сумел придумать кроме как переодеться в халат Доктора Ли и выкрасть Сохи...Моя малышка и так много настрадалась от своего мужа и одноклассников!Я обязан был спасти её ,пусть и не законным способом.После этого я поместил её в спец.комнату за шкафом и отправил следить за ней моего личного врача Доктора Кана.
*Стуки двери*
Чон...я так и думал,но к счастью план уже был готов и тело Сохи спрятано в самом надёжном месте)Я открыл дверь ...Внутрь влетели полицейские,несколько охранников и разьерённый Чон .Он прижал меня к стенке, чуть ли не душа начал допрос:
-ГДЕ МОЯ ЖЕНА?!
-Ащщщ...больно ,я незнаю где Сохи!
-МИН ЮНГИ лучше сразу мне ответь где она и ты умрёшь быстро без боли!
-Чон..я правда незнаю где она!От того что ты меня убьёшь ты ненайдёшь Сохи!Может она сама от тебя сбежала!?От такого тирана как ты любой бы сбежал!
-Заткнись!Ты нечего незнаешь о нас с Сохи!И наших чувствах!
-Возможно..я незнаю того что произошло с вами во время её болезни,но я точно знаю что Сохи любит меня и мы связаны самой СУДЬБОЙ!/Кричал уже Юнги/
-Пхпхпх..А ведь раньше ты не верил в такую чушь хён,как же всё таки она тебя изменила..Но вот только Сохи будет моя и это МЫ С НЕЙ связаны./уже отпустив его и с ухмылкой сказал Чон/
Автор
К ним вышла полиция и доложила ,что они нечего не нашли .Чон поверил и продолжил свои поиски Сохи.А Юнги лишь прошёл а спец.комнату.Там его ждала уже с открытыми маленькими глазками Сохи:
-Юн...ги..где я?/пытаясь встать говорила Сохи/
-Тише ..тише тебе нельзя вставать и напрягаться ,ты у меня дома ,я спас тебя от Чонгука.Мы сможем перехать в другой город где будем вместе как и хотели)/говорил с улыбкой,поглаживая руку Сохи Юнги/
-Это не сон?Я жива?Мы спасены и будем вместе?/переспрашивала с надеждой и любовью Сохи/
-Да!
/Услышав этот ответ,Сохи заулыбалась и её состояние стало намного лучше /
После того самого дня они всё таки переехали в Пусан.
Прошёл год.
Pow Сохи
Привет всем снова 😅👋
Теперь я живу со своим парнем в Пусане и моя жизнь сложилась невероятно прекрасно.К сожалению я немогу выйти замуж или что-то подобное,я всё ещё являюсь Чон Сохи ,но теперь я более взрослая и многое в себе изменила:перекрасилась в чёрной,стала носить другую одежду,больше улыбаться.Расскажу вкратце о своей жизни сейчас:Мой парень Юнги получил по наследству от отца фирму и мы живём в достатке и даже возможно планируем детей,школу я бросила из-за сложившихся обстоятельств,с родителями не общаюсь,по новостям так и идут мои поиски хотя это довольно странно и долго.
*Щёлчок в двери*Сохи бежит радостная встречать его:
-Оппа!Оппа! Я приготовила нам ужин на двоих и хочу обсудить с тобой имена будущих детей!
-Сохи любимая ,мы же обсуждали что мальчика назовём Минхо!А девочку Нара!
-Но Юнги может что-то другое?Как насчёт Тхэри?Джису?
-Ну даже незнаю, да и кто му же я устал ,давай немного отдохнём!/сказал вяло Юнги/
-Хорошо ,но после отдыха в парк!
-Ладно,чаги💖
Pow Чонгук
Целый год..я немогу её найти..где же она?Почему без неё на душе так пусто,жива ли она?В порядке?Эти вопросы я задаю себе каждый день и терзаю сердце.Многие говорят,что давно пора прекратить поиски и найти другую ,но я немогу..Осознание того,что я буду с другой и эта будет не Сохи, сильно ранит и убивает меня...Вы спросите как же сложилась моя судьба?Всё очень просто:Я получил огромную компанию от отца и семьи Сохи ,хотя и иногда родители кричат на меня что я потерял свою жену:утром постоянно работаю и параллельно ищу её и вечером когда не нахожу напиваюсь в стельку и кричу от боли..Где она может быть????Сейчас мне предложили на неделю поехать в Пусан поговорить с крупными акционерами компаний и заключить сделку на несколько миллиардов вон, но и поиск Сохи также будет продолжаться хоть и без меня.Эта сделка очень важна для компании и без неё не как.Я поехал очень рано утром.И остановился в одном небольшом элитном отеле:K-pop hotel.Вечером я поехал в парк и решил там обсудить сделку с акционерами в местном ресторане.
В ресторане:
-Ну что же Господин Чон мы посовещались с мистером Кимом и приняли решение согласиться на ваши условия./сказал Господин Ли
-Очень рад это слышать,я вас уверяю эта сделка принесёт компании ещё большую популярность и назначит выгоду вам!
-Искренне на это надеемся , а сейчас нам пора,водитель уже подъехал.Досвидания.
-Досвидания.
Автор.
Чонгук же в это время остался ждать такси до своего отеля.Как вдруг ща окном ему померещилась она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чон Чонгук?(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionОн жадно наслаждается её страданиями. Она терпит...но однажды судьба поможет ей и возможно,тогда она сможет спастись от рук жестокого тирана!(извините за ошибки 😅❤️) ‼️СТРОГО🔞🔞🔞🥵🥵