Жизнь после свадьбы:
После свадьбы мне пришлось переехать в дом Чонгука .И каждый день терепеть страдания.
Я просыпаюсь в 8:00, собираюсь и бегу к школе Чонгука ,чтобы не опаздать в 9:30 уже начало занятий и если я не успею у меня будут большие проблемы .В новой школе я стала изгоем ,над которым всегда подшучивалась элита школы -БТС и их девушки, главными среди них был Чонгук и его новая теперь девушка Айрин(подруга детства Чонгука)*после случившегося Айрин утешала Чонгука и тот в неё влюбился*.Друзей у меня не было, были парни которые влюблялись, но просили встречаться тайно,чтобы не стать такими же изгоями,если же я отказывала, то в школе они наезжали на меня...Меня били как в школе так и дома, издевались, показывали пальцем и обзывали.Если раньше я хоть как то могла постоять за себя , то сейчас я замкнулась в себе...
Словно увядший цветок ...
Кормили меня редко,одевали на улицу стилисты, хоть Чонгук и ненавидит меня , но и подорвать репутацию он не хочет,Чонгук запрещал домашней прислуге кормить меня,
(Добрая домработница тётя Джой иногда крала еду с кухни и кормила меня),дома я слышала одни оскарбление в свой адрес и избиения от Чонгука, он разрешал прислуге бить и унижать меня, а я лишь терпела.Я регулярно жаловалась родителям и просила меня забрать ,но в ответ лишь слышала:Это всё ради компании,не будь такой эгоисткой и т.д.Чонгук угрожал ,что если я расскажу всё его родителям и СМИ, то моя жизнь станет ещё хуже и жизнь моих родителей пойдёт под откос.Единственное что мне нужно было делать :выглядеть более менее красиво для статуса и в школе никому не говорить о помолвке.
Я была в доме Чонгука никем...так грушей для битья ,и излияниям гнева.Утром я шла в школу где там надо мной издевались и оскарбляли,приходила вечером домой где меня часто избивал Чонгук .Ночью он закрывал меня в спальне хватая за волосы и кидая ,чтобы я не высовывалась и проводил дома или в клубе дни с Айрин.Заствляя через щёлочку двери иногда смотреть на их поцелуи и изливать моё сердце кровью...от не взаимной любви...и ненависти...
Несмотря на это он не запрещал заводить мне отношения и дружить с кем-то в тайне или может он просто думал что никто не захочет иметь дело с изгоем точно незнаю.
Правила в доме были жёсткие , я была по статусу этого дома ниже прислуги,несмотря на то что жена Господина.Тётушка Джой иногда мне помогала ,прикрывала и приносила еду.Она была единственным человеком который не издевался надо мной в этом доме .
Конец
В таком ритме страха и избиянения ,а избивали меня часто .Я прожила 5 месяцев и вот сегодня очередной день ...
Я уже до ходила до школьного кабинета истории слыша за спиной:
-Шл*шка наша опять припёрлась, когда же ты уже сдохнешь наконец!
-Тварь, как ты вообще можешь здесь быть??Ты НИКТО!
-Тупая дура , тебе здесь ни место и т.д
Я боялась ходить куда либо и всегда сидела только в классе с учителем.Я любила учиться и даже возможно была немного ботаничкой поэтому учителя не были против видеть во время перемен меня в кабинете.
Если я шла в туалет меня избивали и надо мной смеялись Айрин и её подруги.Если была в столовой обязательно выливали на мою голову обеды и т.д
В раздевалку я вообще очень боялась идти ,ведь один раз они закрыли меня и хотели слить мои интимные фотки в сеть, но тут вмешался Чонгук , ведь если СМИ их увидят то его и мои репутации могут сильно подорваться.
Начался урок:
-Класс, сегодня в нашем дружном коллективе будет учиться сын одной из самых известных компаний ,Мин Юнги!
(В класс заходит очень красивый высокий парень , и из класса доноситься пронзительный крик девушек.Он не обращает ни на кого внимания и смотря на меня странным красивым пронзительным взглядом садится со МНОЙ!,игнорировав крики :она изгой, шл*ха ,не садись с ней!)
-Ну привет,не знал что такая девушка как ты может быть изгоем...Как твоё имя принцесска?
-*я молча утыкаюсь в телефон*
-Что молчишь ?Ты глухая что ли ,ответь как тебя зовут???
-*продолжаю сидеть в телефоне*
<Вдруг он отбирает его у меня >
-эййй отдай ,пожалуйста!!!!
*пытаюсь вернуть свой телефон*
-Ооо так ты всё таки умеешь говорить?
-Да,умею...Отдай телефон!!!!
-Сначала скажи как тебя зовут???
-Меня зовут Сохи ,да и какая тебе разница вообще???Я изгой,дружить и общаться со мной это всё равно что подписывать смертный приговор.
-Как такая красивая и милая девушка как ты умудрилась стать изгоем???
-Я не виновата , просто меня ненавидит главарь элитной банды БТС.
-Чонгук?!Наш макне не может так просто кого-то не навидеть...
-Да это Чон...Откуда ты его знаешь?
-Я состаю в банде бтс , но только недавно перевёлся в эту школу.Да, и кто му же он вроде говорил что одна девушка разрушила его жизнь ,убив его любимую.Но я не понимаю как такая тихая и милая с виду принцесса может кого то убить???
-Я никого не убивала, *я рассказала всю свою историю Юнги, незнаю почему возможно мне впервые захотелось кому-то открыться,да и кто му же ,он же друг Чона ,он не станет рассказывать о помолвке ради Чонгука*
-Я даже незнаю что сказать...я знаю что у Чона характер не сахарный,но избивать девушку и травить без выяснения и доказательств её вины ..это слишком жестоко.
-Я знаю....но приходиться терпеть...лучше не общайся со мной,ведь будет только хуже тебе.
-Я верю тебе и кто му же мне всегда было плевать на мнение окружающих и ты думаешь сейчас из-за маленькой глупой истерички ~макне Чон ,я прикрашу с тобой общение???
-Ты первый кто решился со мной дружить...
-Я буду стараться защищать тебя в школе ,но дома старайся защитить себя сама, не падай и не позволяй себя бить.Если что я уже вбил свой номер в твой телефон, ...нечайно...😅
-Спасибо большое...но лучше не надо...они могут сделать изгоем и тебя.
-Азхахаха,они нечего мне не сделают, и кто му же я уверен ,многие встанут на мою сторону!
-Спасибо...
После всех уроков Юнги проводил меня домой, мы с ним долго болтали, и поняли что у нас уж слишком много общих тем для разговора , на прощанье я обняла его и зашла в дом.
Придя домой в 18:00, я не обнаружила Чона и вздохнула.Слава богу он не пришёл.
* тихонько что бы не услышала прислуга я прошла в комнату*Там меня ждала маленькая порция оладьев с кленовым сиропом от Джой)))
*С запиской*:
Дорогая,можешь считаться что сегодня у тебя выходной я постаралась уговорить Господина Чона поехать в клуб с Госпожой Айрин и организовать на вечер свидание в ресторане.Где то в 22:00 он приедет постарайся запереть дверь и береги себя .С любовью твоя тётушка Джой 💗💗💗
Урааа сегодня у меня выходной , смогу немного отдохнуть, я написала Юнги в Kakaotalk и мы ещё очень долго болтали .Где-то в 20:30
я заперла дверь и собиралась ложится спать.
Как в час ночи кто-то начал с силой ломить и колотить дверь,проклиная меня....Я безумно сильно испугалась и позвонила Юнги , попросив приехать срочно.Как вдруг дверь не выдержала и упала ...на пороге стоял он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чон Чонгук?(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionОн жадно наслаждается её страданиями. Она терпит...но однажды судьба поможет ей и возможно,тогда она сможет спастись от рук жестокого тирана!(извините за ошибки 😅❤️) ‼️СТРОГО🔞🔞🔞🥵🥵