Часть 4(неожиданное признание)

15 3 0
                                    

   - доченька, учёный просит, чтобы ты вернула его образец на место, в лабораторию - сказала моя мама. А я стояла в своей комнате и смотрела на маму, Чонин сидел на кровати и тоже на неё смотрел.

    - нет мама, я его не отдам, ты хоть знаешь что они с ними всеми делали, а вот и не знаешь - сказала я подойдя к зеркалу.

   - это почему нет? - не поняла она

   - нет и всё - сказала я

   - ты должна вернуть его - сказала мама.

   - нет, мам, тогда выбирай, либо он ставит опыты на кому-нибудь другом или я пойду с Чонином - сказала я и на меня уставились две пары удивлённых глаз.

    - вот это решение, с чего бы это? - удивилась мама. А меня уже не волновало сидит он там или нет

    - мама, понимаешь, я люблю его и не отдам никому - сказала я почти плача

    - вот это да, ну хорошо я решу вопрос - сказала моя мама и собралась уходить, но я её остановила.

    - мама, пусть остальных тоже не трогает, а то знаешь что - сказала я и мама кивнула надеюсь, что всё решится. Мама вышла из комнаты, я стояла и смотрела на дверь и тут почувствовала как чужие руки меня обнимают, и чужое дыхание опаляет мою нежную кожу на шее. Я прикрыла глаза.

   - ч...что ты делаешь? - тихо спросила я не открывая глаз.

   - это правда, то что ты только что сказала маме? - спросил Кай проигнорировав мой вопрос.

   - да правда - я поджала губы. Эри ушла к Бэкхёну. Вся группа уже живёт в отдельном доме где их точно не найдут и им там очень хорошо. - я понимаю, что тебе я не нужна и ты скоро уйдёшь и забудешь про меня.

    - вот про тебя я вряд ли забуду и ты мне нужна, не уйду и не забуду - он почти невесомо провёл пальцами по моей шее и плечу, которые были открыты. Я уже не знала как дышать, как стоять на ногах. Я наклонила голову назад и положила её на плечо Чонина, он же выше меня поэтому очень удобно. - я тоже люблю тебя
Тихо сказал парень. Я подняла на него глаза. А так он ещё красивее.
    - ты мне понравилась ещё с того момента как я тебя увидел сидя в кубе, но я боялся, что ты одна из этих лаборантов. - признался Чонин, а я взяла развернулась и крепко обняла его не смотря на его лицо он тоже меня обнял...

   *Через месяц*

   - Джиён, подожди, дай я хотя бы футболку одену - пытался остановить меня Кай, я остановилась посмотрела на него и тут же отвернулась обратно закрыв глаза. Он был без футболки

Lucky OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя