забудь мое имя.(Шуичи×Читатель)

1.4K 42 26
                                    

❄️День добрый, Дамы и Господа, Стекло заказывали?❄️
  ✨!Присутствует отклонение от канона!✨
   🔞 поцелуйчтки и что-то большее...🔞
   😗🍿🤏

×××
1- Возраст: вам по 12 лет.
Место нахождения: Школа (обычная🤷‍♀️)
___

  Класс наполняется  детским плачем и всхлипываниями,что разрывают душу на части. В углу маленький мальчик, который сжался слово комочек. А ведь ещё утром все было хорошо. Но стоило другим детям, а точнее, одноклассникам Шуичи оказаться в классе,как мальчик тут же попал под стёб,буллинг и  издевательства.
Сердце продолжает разрываться на куски, от боли и досады, а глаза, то и дело, что уже  ничего почти не видят, ведь пелена слез,не даёт разглядеть что-либо. Ах, как же ему сейчас хочется встретить того самого друга,который никогда в жизни его не бросит. Как же ему хочется уже поскорее разорвать свое сердце на куски, дабы оно больше не болело! Хочется,да не получается. Слишком слаб,слишком наивный,все слишком, говорят они. Может, никто просто ничего не понимает?А может, он и впрямь такой, «Слишком»?...
    Взяв всю смелость в кулак, тот выбегает из класса, бежит быстрее некуда, как ему кажется, ибо боится, что сейчас встретит своих обидчиков. Да-да, такова судьба, ведь как назло , тот сбивает с ног человека.
[Ш]- П-простите! Простите, я... Я не смотрел куда б-бегу! Извините!
[???]-хей, все в порядке, что с тобой? Ты плачешь? Сказал неизвестный. Подняв голову ,Шуичи увидел перед собой, девочку, она была его ровесницей ,но как странно, он ее никогда не видел в школе.
[Ш]- Т-ты кто..? П-прости за такой вопрос! Просто я тебя т-тут ник-никогда не встречал! Ты новенькая..?
[???]- Новенькая? А, ну да, можно и так сказать. Ответь, куда ты так летел, что сбил меня с ног? Слова неизвестной поставили мальчишку в некий тупик. В голову полезли всяческие вопросы, что-то по типу: «волнуется?! За меня!?Чего?»
[Ш]- Н-ничего, простии, просто, мои одноклассники, они.. понимаешь..  Все же решив рассказать про свои страдания , Шуичи до сих пор не понимал, зачем ей все это? Вдруг,  та его перебила.
[???]-Издеваются ,да? Понимаю, слушай, Давай сегодня прямо вечером, прямо за школой, встретимся? У меня там по близости домик на дереве , посидим, поболтаем. Тебе ведь, торопиться некуда, дома, как я зн.. ну, э, догадываюсь, тебя никто не ждет?
[Ш]- Верно..я..я..стой! Погоди! Как тебя звать-т-то?   Сказал Шуичи в след удаляющейся фигуре.
[Т/и]*- Т/и! Т/ф*!
[Ш]-хорошо, т/и..я прийду..  Тот долго ещё смотрел в след Т/и, а на щеках его был лёгкий румянец, признак того, что Девчушка ему явно понравилась. Но два вопроса так и  путались в его голове : «откуда взялась такая, девушка его мечты ? И какого черта она знает о том, что я сирота?»
_________
Т/и*- твоё имя.
Т/ф*- твоя фамилия.
Примечание: Т/и(то есть  вы) знала имя Шуичи, поэтому вопроса насчёт имени парня,от нее не последовало.
×××
2- возраст: вам по 16.
Место Нахождения: Академия «Пик Надежды»
Положение: Мир захвачен отчаянием.

[Данганронпа:реакции на т/и] (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя