Мини ФФ с Кокичи(стекло)

1.8K 47 9
                                    

А. Мой первый фф, да, вообщем, для любителей стекла и Кокичи😦👍[ Присутствуют Отклонения от канона!!]

-тварь! Я.. Я ненавижу тебя!- Кричала взрослая женщина,которая уже выпила не менее трех бутылок пива, при этом успев глотнуть еще и  водки.- Катись..ик...катилась бы ты от сюда!- Женщина кинула пустую бутылку, где раньше содержимым было пиво,в маленькую девочку, лет десяти, которую звали довольно красивым именем, Т/и.
- М-мамочка.. м-мамуля, не-н-не надо... Я тебя прошу!- С этими словами, Т/и уже вжималась в угол комнаты, и закрыла руками лицо, дабы очередная бутылка не попала по ее маленькому и аккуратному лицу .
- Если ты сейчас же...ик..н-не свалишь из моего дома.. я тебя..ик.. я тебя сама отсюда вышвырну, Либо прибью , отродье ты несчастное !- Замахнувшись на ребенка, та как бы давала знак, что пора бы уже уходить. Девочка не хотела покидать мать, ведь не смотря на все ее выходки и ненависть к дочери , т/и любила ее. Но, деваться некуда, маленькими шагами, та быстро направилась к двери, не подумав ничего взять с собой.Благо, на дворе лето, да и тут неподалеку живет ее лучший друг,с которым они дружат чуть-ли не с рождения. Он,правда, Тоже без семьи,но  кому нужна такая  семья, где все дерутся и пьют?

*Тук тук.* *Тук-тук*
- К-кокичи,эт-это я, Т/и.. откроешь..мне?- выждав еще пару минут, девочка уже подумала, что ее друг детства не откроет ей, но не тут то было .
- Т/и-и-и! Проходи! Что-то стряслось?- говорил тот, с яркой улыбкой на лице.
- Мать моя стряслась..
- Ну ничего, сейчас моя тетя (Допустим, у него она была, хорошо?) Сделает нам чаек!
- Сп-спасибо!- Т/и кинулась в объятия своему лучшему другу .

***
Да, много времени с того момента прошло, ведь, тогда ты и осталась у него жить, а все проблемы с твоей матерью были решены. Вот вам уже по 16 , и вы поступаете в  ту школу, в которую мечтали поступить всегда.А точнее, Академия "Пик Надежды".

***
Утро. Ты просыпаешься в своей комнате. По всюду тишина, не более. Потянувшись, ты, идешь делать утренние процедуры. Париться с одеждой ты не стала, так что одела это:

 Париться с одеждой ты не стала, так что одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Данганронпа:реакции на т/и] (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя