//7//

1K 27 1
                                    

—Зачем тебе девушка, которая не сможет родить детей—я шмыгнула носом.

—Даже и не думай об этом, слышишь?—он сжал мои плечи и немного дёрнул—Ты моя. И я никому, ни при каких обстоятельствах тебя не отдам.

—Почему ты такой хороший?—я снова начала плакать.

Он прижал меня к себе и поцеловал в макушку.

—Мы справимся вместе—он погладил меня по спине—Люблю тебя—прошептал он, а у самого внутренности кипели от злости на Тэхёна. Именно в этот момент он решил, что точно убьёт этого поддонка.

—Лаки! Где Лаки?—испуганно спросила я.

Где-то в коридоре послышалось топанье маленьких лапок. Спустя несколько секунд он прыгнул к нам на кровать и лизнул мне руку.

—Малыш, хоть ты жив—я грустно улыбнулась.

—Котёнок, не грусти так сильно—он оставил невесомый поцелуй на моих губах и мы уснули.

🔗🔗🔗

Сеул. Отель.  03/06/20.  14:48.

—Чёрт!—Тэхён стукнул кулаками об стол.

—Мистер Ким, Сара потеряла из-за вас ребёнка—тихо произнёс парень.

—Что?—он посмотрел на него безумно-удивлённым взглядом—Она была беременна?

—Вы правы—парень опустил взгляд.

Тэхён схватился за голову и начал истерично смеяться. После чего он достал пистолет и выстрелил в стену.

—Уйди нафиг!—сквозь смех у него начали литься слёзы.

Парень испуганно выбежал из комнаты и побежал к персоналу.

🔗🔗🔗

Сеул. Дом Чон Чонгука. 03/06/20. 18:12.

Я проснулась с мыслью о том, что всё произошедшее- сон, но увидев медицинское заключение на прикроватной тумбочке, все сомнения пропали. Возле меня тихо сопел Чонгук, у которого были заплаканные глаза и немного покрасневший нос. Было видно, что он много плакал и только недавно уснул.

—У тебя будет малыш, просто подожди немного. Я обещаю—прошептала я и погладила его по волосам.

Я услышала, как в входную дверь усердно стучали. Укрыв Чонгука, я направилась к источнику звука. За дверью стояла..

—Бабушка..—прошептала я и крепко обняла её—Проходи.

—Сара, дорогая, ты плакала? Что случилось?—задала вопрос в лоб она.

Mafia of our timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя